речь обоих простонародная ("стал спущаться, дивимся, напужались и т. по речи можно сказать, что илюша - мальчик набожный, верит в предания, народные легенды. павлуша- мальчик хозяйственный, во время разговора мальчишек, он наблюдает за котелком на костре, проверяет, сварились ли картошки. если говорить о том, какие средства автор использует для характеристики илюши и павлуши, то это, прежде всего, описание (как тип речи), эпитеты: "неказистый малый""(павлуша), "горбоносое лицо (илюша); метафоры: "в его голосе звучала сила" ( павлуша), "лицо выражало болезненную заботливость (илюша)
речь обоих простонародная ("стал спущаться, дивимся, напужались и т. по речи можно сказать, что илюша - мальчик набожный, верит в предания, народные легенды. павлуша- мальчик хозяйственный, во время разговора мальчишек, он наблюдает за котелком на костре, проверяет, сварились ли картошки. если говорить о том, какие средства автор использует для характеристики илюши и павлуши, то это, прежде всего, описание (как тип речи), эпитеты: "неказистый малый""(павлуша), "горбоносое лицо (илюша); метафоры: "в его голосе звучала сила" ( павлуша), "лицо выражало болезненную заботливость (илюша)