Словарная работа к басне «Мартышка и очки»
Дюжина – 12
Полдюжины – 6
Темя — верхняя часть головы.
Нанижет — Оденет подряд на нитку,
проволоку.
Невежда — необразованный,
несведущий человек.
Невежа — грубый, невоспитанный человек.
Kхуду клонит — к плохому клонит.
Назад
1.Запишите словарную работу по басне в тетрадь
2.Чему учит басня?
3.Какие черты характера человека Крылов высмеивает?
4.Составьте синквейн со словом «Мартышка»
Выполните задания и отправьте учителю.
Открытый урок | Первое сентября
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Статья недели
Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»
Результаты
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс «Путь к Великой Победе»
Конкурс «Волонтерское движение в школе»
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
Конкурс «История регионов России»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Цифровой класс»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Обратная связь
И.А. Крылов "Мартышка и очки". 3-й класс Лауреат
Апостолова Елена Леонидовна, учитель начальных классов
Разделы: Литература, Конкурс «Презентация к уроку»
Класс: 3
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (451,1 кБ)
Цель урока: осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;
Задачи:
Образовательные:
Ознакомить с жизнью и творчеством И.А. Крылова;
Формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегория, мораль, поучительность), находить мораль в произведении;
Формировать творческие детей: читать по ролям, инсценировать
Объяснение: