Само сочинение я писать не буду. Но предлагаю план сочинения:
1. Появление розы. Рассказать о том, как появилась. И об отношении Принца к ней на планете. Как он выполнял ее Как слушал ее, как торжественно и осторожно говорил с ней, как с королевой. Рассмотреть прощание. Особенно, слова розы.
2. Следующим пунктом предлагаю описать Маленького Принца и другие розы. Сказать, что они такие же, как его роза. Но свою-то он любит. А тех - нет.
3. Сделать вывод, в котором будет говориться о том, что "мы в ответе за тех, кого приручили". Принц оставил розу одну на своей планете. И возвращается он к ней, понимая, что ближее ее у него не будет роз. Сказать, что эти взаимотношения учат любви, ответственности, ласке, доверию.
1) Рассказы Тэффи "Жизнь и воротник" и М.А.Осоргина "Пенсне" заставляют задуматься о роли вещей в нашей жизни, о влиянии их на людей, о привязанности людей к обыденному, к вещам, вещизме. люди настолько привыкают к вещам, к обыденным действиям, что не могут без них мыслить жизнь. Они теряются, и теряют часть своего "Я", своего эго. Они связаны с этими вещами, с обыденностью невидимыми и прочнейшими нитями, которые тяжело разорвать. Это травмирует их психику на глубинных уровнях. Например, в рассказе "Жизнь и воротник" женщина, купив воротник, вынуждена под него подстроиться, стать соответствующей воротнику - становиться распущенной, развязной. Человек теряет пенсне - в рассказе "Пенсне" и теряется сам.
2) В рассказе "Возвращение" Платонов(наш кстати Воронежский писатель - это я так, к слову) показывает героизм тружеников тыла с особой ясностью, точностью - показывает сложный быт, повседневный героизм тружеников, денно и нощно работающих на нашей Родины. Их героизм проявляется не в боях и не с гранатой, а ежедневно - в жизни в тяжелых условиях, в взаимо в перевыполнении норм на заводе, в том, что дети в раннем возрасте уже идут работать взрослым - то есть имеет место эксцесс раннего взросления. Все это заставляет человека задуматься над нелегкой и героической судьбой нашего народа.
3) Платонов в этом рассказе утверждает ценность семьи, ценность любви к детям, ценность верности обещаниям. Традиционная семья, которая едва не распадается, вновь воссоединяется. Солдат, вернувшись на Родину, к семье, по пути встретившись с молодой девушкой, теряется в этом мире, дети ему кажутся чуждыми, жена раздражает как и дом - он пытается вернуться к той девушке, с которой он чудесно провел время, но его останавливает верность, чувство долга - перед детьми и женой.
4. Герой повести Шинель вызывает у меня сочувствие, жалость, неприятие и ненависть к царскому, помещичьему миру. Маленький человек, обделенный всем в своей жизни, подвергнувшись опасности, не может найти поддержки, и погибает, оставленный всеми. Незаметный и живущий каждый день одинаково, мелкий чиновник накапливает на новую шинель, которую у него отбирают грабители и погибает от холода и разочарования. Повесть "Шинель" не лишена мистического, так присущего Гоголю - в конце повести чиновник является в виде призрака.
Само сочинение я писать не буду. Но предлагаю план сочинения:
1. Появление розы. Рассказать о том, как появилась. И об отношении Принца к ней на планете. Как он выполнял ее Как слушал ее, как торжественно и осторожно говорил с ней, как с королевой. Рассмотреть прощание. Особенно, слова розы.
2. Следующим пунктом предлагаю описать Маленького Принца и другие розы. Сказать, что они такие же, как его роза. Но свою-то он любит. А тех - нет.
3. Сделать вывод, в котором будет говориться о том, что "мы в ответе за тех, кого приручили". Принц оставил розу одну на своей планете. И возвращается он к ней, понимая, что ближее ее у него не будет роз. Сказать, что эти взаимотношения учат любви, ответственности, ласке, доверию.
Кратенько:
1) Рассказы Тэффи "Жизнь и воротник" и М.А.Осоргина "Пенсне" заставляют задуматься о роли вещей в нашей жизни, о влиянии их на людей, о привязанности людей к обыденному, к вещам, вещизме. люди настолько привыкают к вещам, к обыденным действиям, что не могут без них мыслить жизнь. Они теряются, и теряют часть своего "Я", своего эго. Они связаны с этими вещами, с обыденностью невидимыми и прочнейшими нитями, которые тяжело разорвать. Это травмирует их психику на глубинных уровнях. Например, в рассказе "Жизнь и воротник" женщина, купив воротник, вынуждена под него подстроиться, стать соответствующей воротнику - становиться распущенной, развязной. Человек теряет пенсне - в рассказе "Пенсне" и теряется сам.
2) В рассказе "Возвращение" Платонов(наш кстати Воронежский писатель - это я так, к слову) показывает героизм тружеников тыла с особой ясностью, точностью - показывает сложный быт, повседневный героизм тружеников, денно и нощно работающих на нашей Родины. Их героизм проявляется не в боях и не с гранатой, а ежедневно - в жизни в тяжелых условиях, в взаимо в перевыполнении норм на заводе, в том, что дети в раннем возрасте уже идут работать взрослым - то есть имеет место эксцесс раннего взросления. Все это заставляет человека задуматься над нелегкой и героической судьбой нашего народа.
3) Платонов в этом рассказе утверждает ценность семьи, ценность любви к детям, ценность верности обещаниям. Традиционная семья, которая едва не распадается, вновь воссоединяется. Солдат, вернувшись на Родину, к семье, по пути встретившись с молодой девушкой, теряется в этом мире, дети ему кажутся чуждыми, жена раздражает как и дом - он пытается вернуться к той девушке, с которой он чудесно провел время, но его останавливает верность, чувство долга - перед детьми и женой.
4. Герой повести Шинель вызывает у меня сочувствие, жалость, неприятие и ненависть к царскому, помещичьему миру. Маленький человек, обделенный всем в своей жизни, подвергнувшись опасности, не может найти поддержки, и погибает, оставленный всеми. Незаметный и живущий каждый день одинаково, мелкий чиновник накапливает на новую шинель, которую у него отбирают грабители и погибает от холода и разочарования. Повесть "Шинель" не лишена мистического, так присущего Гоголю - в конце повести чиновник является в виде призрака.