3. в цикле «на поле куликовом» a.a. блок повествует о борьбе между силами света и тьмы, о необходимости выбора собственного пути. событие — куликовская битва — становится для поэта символом решающего сражения сил порядка и хаоса. a.a. блок сравнивает русь с женой, потому что для него восприятие россии естественнее всего в образе молодой красивой женщины. строки говорят, что россии сужден долгий путь развития, что испытания на этом пути будут многократны. поэт постигает этот путь внутренним духовным взором.4. поэме сергея есенина «пугачев» главный романтический, трагически лиричный образ. лицо трансформировалось у есенина в олицетворение бунта, как бы его духовная ипостась. сам поэт называл пугачева «почти гениальным человеком» . герой есенина осознает, что он избран. яик, яик, ты меня звал стоном придавленной черни!
"Бедные люди" - название обобщенное, типизированное. этим автор хотел показать, что таких как Макаров и Варенек на свете много, что нужно уметь за внешней простотой и бедностью видеть чистые души и горячие сердца. Бедные люди, те которые по жизни всё время идут рука об руку с бедами и не могут избавиться от этого, как в сказке русской народной про Горе-Злосчастье, они беды свои носят за спиной до самой смерти... Чаще всего абсолютно незаслуженно, так же, как нёс свой крест Христос, или терпел болезни Иов многострадальный. Достоевский видел в категории "бедные люди" опору христианской идее духовного возрождения общества.
"Бедные люди" - название обобщенное, типизированное. этим автор хотел показать, что таких как Макаров и Варенек на свете много, что нужно уметь за внешней простотой и бедностью видеть чистые души и горячие сердца. Бедные люди, те которые по жизни всё время идут рука об руку с бедами и не могут избавиться от этого, как в сказке русской народной про Горе-Злосчастье, они беды свои носят за спиной до самой смерти... Чаще всего абсолютно незаслуженно, так же, как нёс свой крест Христос, или терпел болезни Иов многострадальный. Достоевский видел в категории "бедные люди" опору христианской идее духовного возрождения общества.