Слово о полку Игорове Читая, постарайтесь отыскать эту связь литературы с жизнью, приведите хотя бы 1-2 примера из поэмы, которые доказывали бы что это произведение о жизни , но и отвечает на некоторые вопросы нашей сегодняшней жизни
кімде бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее айтыңдаршыыы ал енді алаш азаматтары бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма у кого есть
Вопросный план. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: Как.., Сколько.., Когда.., Почему... и т. д., но не Есть ли..., Пришел ли... и т. п.).
Тезисный план - план из тезисов глагольного строя (например: Многие животные и птицы пользуются звуками, которые мы не слышим).
Тезис - это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе.
Назывной план - план из тезисов номинативного строя (например: Использование животными и птицами неслышимых звуков).
План - опорная схема состоит из опор - слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.
кімде бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее айтыңдаршыыы ал енді алаш азаматтары бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма у кого есть
Вопросный план. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: Как.., Сколько.., Когда.., Почему... и т. д., но не Есть ли..., Пришел ли... и т. п.).
Тезисный план - план из тезисов глагольного строя (например: Многие животные и птицы пользуются звуками, которые мы не слышим).
Тезис - это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе.
Назывной план - план из тезисов номинативного строя (например: Использование животными и птицами неслышимых звуков).
План - опорная схема состоит из опор - слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.
Объяснение:
оой не туда