Слово Значение - Вертеп А) пещера 2 Ясли 3 Доха Б) плотно сложенная, сужаошаяся кверху масса сена, соломы или сноор, В) плоский круглый сосуд из глины, расширяющийся кверху, у крытый загон для крупных домашних животных. 4. По ост 5 Плошка Д) шуба с мехом наружу. E) древнерусский жрец, осуществлявший богослужения и прорипавший будуцее 6. Гумно 7. Скирда 8. Огарок л) помещение, сараи для сжатого хлеба. 3) кормушка для скота. 9. Волхв И) остаток недогоревшей свечи. 19 Хлев К) сельское кладбище.
Кабинет онегина в петербурге: изображу ль в картине верной уединенный кабинет, где мод воспитанник примерный одет, раздет и вновь одет? все, чем для прихоти обильной торгует лондон щепетильный и по волнам за лес и сало возит нам, все, что в париже вкус голодный, полезный промысел избрав, изобретает для забав, для роскоши, для неги модной, - всё украшало кабинет философа в осьмнадцать лет. янтарь на трубках цареграда, фарфор и бронза на столе, и, чувств изнеженных отрада, духи в граненом хрустале; гребенки, пилочки стальные, прямые ножницы, кривые, и щетки тридцати родов и для ногтей и для зубов. кабинет онегина в деревне: татьяна взором умиленным вокруг себя на всё глядит, и всё ей кажется бесценным, всё душу томную живит полу-мучительной отрадой: и стол с померкшею лампадой, и груда книг, и под окном кровать, покрытая ковром, и вид в окно сквозь сумрак лунный, и этот бледный полусвет, и лорда байрона портрет, и столбик с куклою чугунной под шляпой с пасмурным челом, с руками, сжатыми крестом. татьяна долго в келье модной как очарована . тексты перед вами, а сравнить уже не .
Можно написать много интерпретаций данного хокку,но я попробую сделать необычную,проведя свою логику через японскую символику. "Пальму посадил". В японской культуре,пальма является священным деревом,означающем "асвату"-это символ интегрального,облегчающего жизнь знания,то есть автор посеял некое знание (возможно он учитель) призванное улучшить жизнь человека (ученика). "И в первые огорчён". Он множество раз давал это знание людям,и видимо оно шло на пользу,но в этот раз он об этом,он огорчён.Так что же огорчило его? Для этого нужно рассмотреть последнюю строку. "Что взошел тростник". В Японском мифе о сотворении мира богом Изанаги тростник — эмблема очищения, возможно, из-за связи с водой,и до этого момента,знание давало человеку это очищение,но у тростника есть и второе значение-тростник означает мир смертных,т.е. метафорически можно воспринять,что учение этого человека,привело к гибели ученика или другого человека в следствии использования знаний полученных от этого учителя. Итак,подведём итого:учитель дал ученику знание для возвышения своего духа,а тот использовал его во вред человеку,отчего учитель огорчён своим ремеслом. Что же такое он преподавал? Можно привести множество примеров,но с оглядкой на Японию,первое,что пришло мне в голову-это какое-то японское единоборство-каратэ ,к примеру.
"Пальму посадил".
В японской культуре,пальма является священным деревом,означающем "асвату"-это символ интегрального,облегчающего жизнь знания,то есть автор посеял некое знание (возможно он учитель) призванное улучшить жизнь человека (ученика).
"И в первые огорчён".
Он множество раз давал это знание людям,и видимо оно шло на пользу,но в этот раз он об этом,он огорчён.Так что же огорчило его? Для этого нужно рассмотреть последнюю строку.
"Что взошел тростник".
В Японском мифе о сотворении мира богом Изанаги тростник — эмблема очищения, возможно, из-за связи с водой,и до этого момента,знание давало человеку это очищение,но у тростника есть и второе значение-тростник означает мир смертных,т.е. метафорически можно воспринять,что учение этого человека,привело к гибели ученика или другого человека в следствии использования знаний полученных от этого учителя.
Итак,подведём итого:учитель дал ученику знание для возвышения своего духа,а тот использовал его во вред человеку,отчего учитель огорчён своим ремеслом.
Что же такое он преподавал? Можно привести множество примеров,но с оглядкой на Японию,первое,что пришло мне в голову-это какое-то японское единоборство-каратэ ,к примеру.