ответ:"В окопах Сталинграда" - повесть о переломном моменте в истории Второй Мировой войны, "окопная правда" великой битвы . Повесть “В окопах Сталинграда” — это фронтовой дневник автора, в котором от начала до конца он описывает тяжелые бои, трудности, с которыми сталкивались солдаты во время войны.
Есть еще одна особенность у этого произведения: если внимательно вчитаться, то можно заметить, что оно открыто противостояло законам того времени, когда государством управлял Сталин. В повести нет генералов, нет политработников, нет “руководящей роли партии”, а есть только солдаты и их командиры, есть сталинградский окоп, мужество, героизм и патриотизм русского народа. Командир и его солдаты — это главные герои, все без исключения. Все они разные, но объединены одной целью — защитить Родину!
Солдаты, героически оборонявшие Сталинград, не вымышленные люди, а фронтовые товарищи самого автора. Поэтому все произведение пронизано любовью к ним
ответ:"В окопах Сталинграда" - повесть о переломном моменте в истории Второй Мировой войны, "окопная правда" великой битвы . Повесть “В окопах Сталинграда” — это фронтовой дневник автора, в котором от начала до конца он описывает тяжелые бои, трудности, с которыми сталкивались солдаты во время войны.
Есть еще одна особенность у этого произведения: если внимательно вчитаться, то можно заметить, что оно открыто противостояло законам того времени, когда государством управлял Сталин. В повести нет генералов, нет политработников, нет “руководящей роли партии”, а есть только солдаты и их командиры, есть сталинградский окоп, мужество, героизм и патриотизм русского народа. Командир и его солдаты — это главные герои, все без исключения. Все они разные, но объединены одной целью — защитить Родину!
Солдаты, героически оборонявшие Сталинград, не вымышленные люди, а фронтовые товарищи самого автора. Поэтому все произведение пронизано любовью к ним
Объяснение:
Объяснение:
Жанр – пісня з елегійними мотивами
Тема: звертання до вчительки зі словами вдячності за ту сумлінну і відповідальну працю, якій вона присвятила все своє життя – виховання молоді.
Ідея: возвеличення невичерпної доброти, уваги героїні, її мужності, сили волі в подоланні життєвих перешкод
Основна думка: учитель – людина, завдяки якій майбутнє покоління могло сприймати світ, реалізувати себе як особистість.
Художні засоби:
метафора: сонечко встає, і роботи час проганяє втому, двох синів узяли фронти, впала чорна злива, щебече юнь
Порівняння – посивіла ти, як в тяжкий мороз непожата нива; Риторичний оклик – Раднице моя на Вкраїні милій!
Звертання – Вчителько моя, море світова
Риторичне запитання – “Де тебе питать, Де тебе зустріти?”
зменшено-пестливі слова – зошитки, сонечко;
повтори – і дзвенить дзвінок, летять-летять;
слова в переносному значенні – і роботи час проганяє втому; узяли фронти, впала чорна злива та ін.