я прочитала сказку дмитрия мамин-сибиряк про храброго зайца-длинные уши,косые глаза, короткий хвост. мне эта сказка понравилась. она написана доступным языком, все слова мне были знакомы. в сказке говорится о зайчонке, который всего боялся. но он вырос и решил быть храбрым. начал он хвастался на весь лес,какой он храбрый. все зайцы над ним смеялись. да так сильно, что не заметили как к ним подкрался волк. только наш храбрый заяц его заметил и он прыгнул высоко как мячик волку на спину. все зайцы испугались,попрятались кто куда. заяц испугался и спрыгнул с волка,бежал не оглядываясь, а волк подумал что в него чем-то стрельнули и побежал прочь в другую сторону. когда волк скрылся из вида, зайцы повылазили из укрытий и начали искать нашего храброго зайца. долго искали, но нашли за кустиками. ему выбраться из ямки. и его брат сказал:
-ну ты молодец,косой,волка не испугался!
и все остальные зайцы стали его хвалить. после этого случая заяц стал собой гордиться и немножко хвастаться.
я рекомендую эту сказку всем своим одноклассникам. она учит тому,что не надо хвастаться и всем рассказывать какой ты храбрый, а нужно совершать храбрые поступки.
а. это центр композиции — символ страданий христа, на которые он пойдет ради искупления грехов человечества (в чашу будет собрана кровь распятого на кресте иисуса). контуры фигур боковых ангелов также образуют очертания чаши.
2 голова тельца. символ жертвенности бога сына.
3 бог отец. по словам искусствоведа людольфа мюллера, «отец как «начало и причина всего», как первый среди равных носит на себе знаки власти: помимо центрального положения, это пурпурный цвет одежд и золотая полоса через правое плечо». наклонив голову в сторону левого ангела, святого духа, бог отец как бы задает вопрос, который слышал в своем откровении пророк исайя: «кого мне послать? и кто пойдет для нас [на искупительную жертву]? » одновременно он подносит к чаше два перста, сложенных в знаке благословения.
4 лазурные одежды. символ неземной сущности бога отца (как и остальных лиц троицы).
5 скипетр. символ власти (он есть у всех сидящих за столом).
6 дерево. в традиционной иконографии это был мамврийский дуб, под которым отдыхал авраам. у рублева дуб превращается в древо жизни, которое бог посадил в эдеме.
7 бог дух святой. в ответ на вопрос бога отца святой дух устремляет взгляд и поднимает правую руку в сторону ангела, сидящего напротив, то есть в сторону бога сына. это одновременно и жест благословения, и жест повеления. как писал митрополит иларион в «исповедании веры» (xi век), святой дух хочет, чтобы сын шел путем страданий , и одновременно благословляет этот путь.
8 алые одежды. это аллюзия на библейский сюжет, когда святой дух в виде языков пламе
я прочитала сказку дмитрия мамин-сибиряк про храброго зайца-длинные уши,косые глаза, короткий хвост. мне эта сказка понравилась. она написана доступным языком, все слова мне были знакомы. в сказке говорится о зайчонке, который всего боялся. но он вырос и решил быть храбрым. начал он хвастался на весь лес,какой он храбрый. все зайцы над ним смеялись. да так сильно, что не заметили как к ним подкрался волк. только наш храбрый заяц его заметил и он прыгнул высоко как мячик волку на спину. все зайцы испугались,попрятались кто куда. заяц испугался и спрыгнул с волка,бежал не оглядываясь, а волк подумал что в него чем-то стрельнули и побежал прочь в другую сторону. когда волк скрылся из вида, зайцы повылазили из укрытий и начали искать нашего храброго зайца. долго искали, но нашли за кустиками. ему выбраться из ямки. и его брат сказал:
-ну ты молодец,косой,волка не испугался!
и все остальные зайцы стали его хвалить. после этого случая заяц стал собой гордиться и немножко хвастаться.
я рекомендую эту сказку всем своим одноклассникам. она учит тому,что не надо хвастаться и всем рассказывать какой ты храбрый, а нужно совершать храбрые поступки.
а. это центр композиции — символ страданий христа, на которые он пойдет ради искупления грехов человечества (в чашу будет собрана кровь распятого на кресте иисуса). контуры фигур боковых ангелов также образуют очертания чаши.
2 голова тельца. символ жертвенности бога сына.
3 бог отец. по словам искусствоведа людольфа мюллера, «отец как «начало и причина всего», как первый среди равных носит на себе знаки власти: помимо центрального положения, это пурпурный цвет одежд и золотая полоса через правое плечо». наклонив голову в сторону левого ангела, святого духа, бог отец как бы задает вопрос, который слышал в своем откровении пророк исайя: «кого мне послать? и кто пойдет для нас [на искупительную жертву]? » одновременно он подносит к чаше два перста, сложенных в знаке благословения.
4 лазурные одежды. символ неземной сущности бога отца (как и остальных лиц троицы).
5 скипетр. символ власти (он есть у всех сидящих за столом).
6 дерево. в традиционной иконографии это был мамврийский дуб, под которым отдыхал авраам. у рублева дуб превращается в древо жизни, которое бог посадил в эдеме.
7 бог дух святой. в ответ на вопрос бога отца святой дух устремляет взгляд и поднимает правую руку в сторону ангела, сидящего напротив, то есть в сторону бога сына. это одновременно и жест благословения, и жест повеления. как писал митрополит иларион в «исповедании веры» (xi век), святой дух хочет, чтобы сын шел путем страданий , и одновременно благословляет этот путь.
8 алые одежды. это аллюзия на библейский сюжет, когда святой дух в виде языков пламе