Под моей кроватью живет лилипут, которого зовут Нико(можешь выбрать любое имя). Нико важен для меня, когда он рядом, мне не страшно спать. С ним можно говорить обо всем и очень долго. Нико не дает мне скучать, он большой юморист! Этот крошечный человечек знает все мои секреты. Живет он в небольшом домике. Попасть туда я не могу, мне не позволяет мой рост. Но по рассказам Нико, там очень уютно. Я знаю про Нико тоже многое. Раньше он жил в другой семье, там его обижали маленькие дети, и он ушел. Когда взрослые говорят, что его нет, он обижается. Если его не видят родители, это не значит, что его не видят дети! Мы с Нико играем вместе, даем друг другу советы. Он любит то же, что и я. (тут перечисли то, что ты любишь. может игры какие, я просто не знаю:) ). Нико мой друг, самый настоящий! С ним мне хорошо!
С возрастом моральные дилеммы все больше теряют силу, вследствие чего происходит, так сказать, внутренне "очерствление" человека, в результате чего светлые чувства, такие как "свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры" отходят на второй план, уступая место более приземлимым, материальным ценностям. Но так бывает не всегда, исключения всегда имеют место быть. Вернутся ли данные чувства, изложенные в вопросе выше, зависит прежде всего от самого человека, его природных качеств, мировоззрения. С другой стороны, влияние оказывает само общество, с которым человек взаимодействует с самого рождения. Жизненнй опыт, все "падения и неудачи" также оказывает самое непосредственное действие на моральность человека. В конце концов, также играет роль наследственная черта.
Под моей кроватью живет лилипут, которого зовут Нико(можешь выбрать любое имя). Нико важен для меня, когда он рядом, мне не страшно спать. С ним можно говорить обо всем и очень долго. Нико не дает мне скучать, он большой юморист! Этот крошечный человечек знает все мои секреты. Живет он в небольшом домике. Попасть туда я не могу, мне не позволяет мой рост. Но по рассказам Нико, там очень уютно. Я знаю про Нико тоже многое. Раньше он жил в другой семье, там его обижали маленькие дети, и он ушел. Когда взрослые говорят, что его нет, он обижается. Если его не видят родители, это не значит, что его не видят дети! Мы с Нико играем вместе, даем друг другу советы. Он любит то же, что и я. (тут перечисли то, что ты любишь. может игры какие, я просто не знаю:) ). Нико мой друг, самый настоящий! С ним мне хорошо!
С возрастом моральные дилеммы все больше теряют силу, вследствие чего происходит, так сказать, внутренне "очерствление" человека, в результате чего светлые чувства, такие как "свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры" отходят на второй план, уступая место более приземлимым, материальным ценностям. Но так бывает не всегда, исключения всегда имеют место быть. Вернутся ли данные чувства, изложенные в вопросе выше, зависит прежде всего от самого человека, его природных качеств, мировоззрения. С другой стороны, влияние оказывает само общество, с которым человек взаимодействует с самого рождения. Жизненнй опыт, все "падения и неудачи" также оказывает самое непосредственное действие на моральность человека. В конце концов, также играет роль наследственная черта.