В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ygorbrusnyak
ygorbrusnyak
28.07.2021 02:36 •  Литература

Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо, то солдаты остановятся, то колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят уже и за полдни перешло, а обоз только солнце так и дороге. в обозе - дожидаются. Солнце половину дороги . Пыль, жара, печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по 1. Разбейте карандашом текст на смысловые части. [1] 2. Озаглавьте отрывок. [1] 3. Составьте простой назывной план. [1] 4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты. [1] 2. ответьте кратко на вопрос. Создавая портрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что «как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся», а позже замечает, что Дина «побежала на гору, как козочка прыгает». Какое изобразительно-выразительное средство использует автор? ​

Показать ответ
Ответ:
inakenyakakyevich
inakenyakakyevich
04.07.2021 07:20

ответ:Сушёная малина

Ну никак, никак не могу уверить внуков в том, что у меня было очень, очень счастливое детство.

- Милые мои, – говорю я, – не было у нас телевидения, электричества не было, уж какие там айпеды, айфоны, мобильники, кино привозили раз в неделю, сидели  в сумерках при керосиновой лампе,  и всё время были непрерывно заняты: дров напилить-наколоть, воды натаскать, хлев почистить, а дома уборка, готовка пищи. А с весны до осени огород, поле, сенокос, грибы, ягоды. О, наша милая, чистая река, наши леса и перелески. Всё же было: и купание, и рыбалка, и костры, и всякие-всякие игры. И всегда успевали делать уроки, хорошо учиться, каждый вечер были какие-то кружки, изучали трактора, машины, учились разбирать и собирать винтовки и автоматы, стреляли, бегали по полосе препятствий. Всегда были соревнования в спорте, самодеятельности. В ней особенно. Репетировали  и ставили пьесы,  как правило, классику. Пусть отрывки, но Пушкина, Чехова, Гоголя. Обязательно все пели в хоре, разучивали танцы народов СССР и мира. Незабвенный молдавский танец  жок, украинский гопак, белорусская  бульба. Стенгазеты выпускали, и классные, и общешкольную. Ездили с концертами по деревням.

сделай лучший
0,0(0 оценок)
Ответ:
Якрутой111
Якрутой111
16.03.2023 23:48

В последнюю треть XVIII века немецкая литература представляла собой весьма многогранное явление, коему была свойственна эволюция нововведений в формате литературно-эстетических систем и структур, параллельно существовавших с издавна привычными явлениями, образовавшимся в конце XVII столетия, но более ли менее резво заявившими о себе конкретно в последние десятилетия эпохи Просвещения. Тогда же в литературе фигурировало присутствие еще одного из явлений будущих десятилетий и текущего времени — категория тривиальной литературы. В XVII веке драматурги и зрители почти не имели понятий, в чём разнятся «высокая» литература от «тривиальной», однако в эпоху Просвещения осознанность понимания наконец начала выявляться.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота