Главный конфликт комедии связан с противоборством жестокого крепостничества с антикрепостниками (тема помещичьего произвола начинает звучать уже в первой сцене с портным Тришкой) , тупого невежества — с поборниками просвещения, корыстолюбцев — с бескорыстными гуманистами, короче — добра со злом в их конкретном социально-историческом воплощении. Основной конфликт передают динамические сцены столкновения персонажей, их поведения, а также яркие речевые характеристики, когда автор не дает прямых оценок героям.
Жил был я и учился в школе. Я перешёл в седьмой класс. У меня хороший учитель(имя учителя). В школе у меня есть друзья. У нас долгие уроки и нам иногда"нет" очень интересно.
Я люблю (любой предмет который тебе нравиться), но есть и противоположные как например (любой предмет который тебе не нравиться).
Конец (вроде как)
я написал что придумал и учусь в 4 "Д" так-что не судите строго.
Главный конфликт комедии связан с противоборством жестокого крепостничества с антикрепостниками (тема помещичьего произвола начинает звучать уже в первой сцене с портным Тришкой) , тупого невежества — с поборниками просвещения, корыстолюбцев — с бескорыстными гуманистами, короче — добра со злом в их конкретном социально-историческом воплощении. Основной конфликт передают динамические сцены столкновения персонажей, их поведения, а также яркие речевые характеристики, когда автор не дает прямых оценок героям.
А былина это что???
ааа понял кажись.
Былина
Жил был я и учился в школе. Я перешёл в седьмой класс. У меня хороший учитель(имя учителя). В школе у меня есть друзья. У нас долгие уроки и нам иногда"нет" очень интересно.
Я люблю (любой предмет который тебе нравиться), но есть и противоположные как например (любой предмет который тебе не нравиться).
Конец (вроде как)
я написал что придумал и учусь в 4 "Д" так-что не судите строго.
Я не знаю как там у вас. до свидания!