Смерть долгушова» почему лютов (рассказчик) не смог убить долгушова, а афонька смог? кто из них прав? что испытывают оба героя? почему афонька хотел убить лютого?
но, прежде чем написать столь знаменитый свой роман, лев толстой много проработал с архивными материалами. он прочитал большое количество газет и журналов, на которых и сделал также большое количество разных пометок. а все эти знаменитые материалы и по настоящее время хранятся в архивах, и каждый желающий вполне может ознакомиться с ними. а сам знаменитый писатель так отозвался о столь знаменитом романе. он также и пишет: «когда я пишу , я люблю до малейших подробностей быть верным действительности». а главной проблемой, для которой и был написан этот знаменитый роман, и состоит в том, какое же место в обществе и занимает человек, каков и смысл его же существования. каждый ж по отдельности стремится внести свой вклад в единое дело, внести вклад в защиту своей же родины. и сохранить ее же от правителей администраторов.
но уже, начиная с года 1870, этот писатель начинает работу над новым произведением, которое и вскоре было названо именем главной героини этого произведения. это «анна каренина». а основная тема указанного произведения касается в первую же очередь семьи, хотя и данное произведение сложно и даже невозможно назвать социально-бытовым произведением. уже скоро этот роман получил наименование социального романа. а вся жизнь того общества была и построена на противопоставлении двух разных сюжетных линий.
с одной же стороны этот роман описывал противопоставление идиллии и спокойствия жизни помещика константина левина, а с другой и семейной драмы анны карениной. каренина же представляла собой и человека любящего, который и живет по велению своего же сердца. а вот уже левин представляет собой человека, который является человеком ума. который и часто думает о главных вопросах бытия человека. и уже впоследствии писатель высказывает разочарование в вопросах социального неравенства, рассказывает, как и нищенствуют нищие, и как празднуют без конца богатые. таковы основные вехи творчества великого писателя льва толстого.
я сидел дома и делал уроки. вдруг ко мне прилетел маленький человечек и сел на люстру в комнате и стал раскачиваться. я испугался и встал. мне хотелось позвать маму, но я был дома совершенно один. он увидел, что мне стало страшно, тихо сказал:
- чего ты испугался? я немного посижу у тебя и снова улечу. просто мне нужно набраться сил.
я стал смелее и ответил ему шепотом:
- а ты откуда? кто ты?
он улыбнулся и спрыгнул ко мне на стол.
- я- с далекой планеты, делал перелет и у меня закончились силы. я недавно подхватил вирус , вот и заболел. но сейчас у меня все уже хорошо. а мое покажется для тебя странным и непонятным, зачем тебе его знать? зови меня просто суруб. меня так называют мои друзья.
он поднялся и стал летать по комнате и садиться то тут, то там.
- а я - толя. я в 4 классе. моя мама ушла в магазин. ты прилетел ко мне в гости,суруб?
- да,толя,да. я про тебя все знаю. вот сегодня тебя вызывали к доске и ты получил двойку. ты вчера не выучил стих, потому что долго играл с .
- как? откуда? я тебе ничего не тоже пока не вот когда
- не бойся, ты сегодня выучишь этот прекрасный стих и завтра его расскажешь уже на 5. я это знаю. а теперь, мой друг, мне пора. меня уже заждались. прощай! - он коснулся моей руки и улетел.
но, прежде чем написать столь знаменитый свой роман, лев толстой много проработал с архивными материалами. он прочитал большое количество газет и журналов, на которых и сделал также большое количество разных пометок. а все эти знаменитые материалы и по настоящее время хранятся в архивах, и каждый желающий вполне может ознакомиться с ними. а сам знаменитый писатель так отозвался о столь знаменитом романе. он также и пишет: «когда я пишу , я люблю до малейших подробностей быть верным действительности». а главной проблемой, для которой и был написан этот знаменитый роман, и состоит в том, какое же место в обществе и занимает человек, каков и смысл его же существования. каждый ж по отдельности стремится внести свой вклад в единое дело, внести вклад в защиту своей же родины. и сохранить ее же от правителей администраторов.
но уже, начиная с года 1870, этот писатель начинает работу над новым произведением, которое и вскоре было названо именем главной героини этого произведения. это «анна каренина». а основная тема указанного произведения касается в первую же очередь семьи, хотя и данное произведение сложно и даже невозможно назвать социально-бытовым произведением. уже скоро этот роман получил наименование социального романа. а вся жизнь того общества была и построена на противопоставлении двух разных сюжетных линий.
с одной же стороны этот роман описывал противопоставление идиллии и спокойствия жизни помещика константина левина, а с другой и семейной драмы анны карениной. каренина же представляла собой и человека любящего, который и живет по велению своего же сердца. а вот уже левин представляет собой человека, который является человеком ума. который и часто думает о главных вопросах бытия человека. и уже впоследствии писатель высказывает разочарование в вопросах социального неравенства, рассказывает, как и нищенствуют нищие, и как празднуют без конца богатые. таковы основные вехи творчества великого писателя льва толстого.
я сидел дома и делал уроки. вдруг ко мне прилетел маленький человечек и сел на люстру в комнате и стал раскачиваться. я испугался и встал. мне хотелось позвать маму, но я был дома совершенно один. он увидел, что мне стало страшно, тихо сказал:
- чего ты испугался? я немного посижу у тебя и снова улечу. просто мне нужно набраться сил.
я стал смелее и ответил ему шепотом:
- а ты откуда? кто ты?
он улыбнулся и спрыгнул ко мне на стол.
- я- с далекой планеты, делал перелет и у меня закончились силы. я недавно подхватил вирус , вот и заболел. но сейчас у меня все уже хорошо. а мое покажется для тебя странным и непонятным, зачем тебе его знать? зови меня просто суруб. меня так называют мои друзья.
он поднялся и стал летать по комнате и садиться то тут, то там.
- а я - толя. я в 4 классе. моя мама ушла в магазин. ты прилетел ко мне в гости,суруб?
- да,толя,да. я про тебя все знаю. вот сегодня тебя вызывали к доске и ты получил двойку. ты вчера не выучил стих, потому что долго играл с .
- как? откуда? я тебе ничего не тоже пока не вот когда
- не бойся, ты сегодня выучишь этот прекрасный стих и завтра его расскажешь уже на 5. я это знаю. а теперь, мой друг, мне пора. меня уже заждались. прощай! - он коснулся моей руки и улетел.
я на прощание успел ему крикнуть:
-прилетай еще,суруб!