В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
СуРиКан200606
СуРиКан200606
29.11.2021 04:10 •  Литература

Смерть дубровского(старшего)»
план анализа эпизода:
1)границы эпизода и его условное название
2)действующие лица
3)место и время действия
4)суть происходящего
5)характеристика героев
6) роль эпизода в сюжете произведения
!

Показать ответ
Ответ:
Ruslan812
Ruslan812
28.07.2021 17:44
По вертикали
1. Что везли из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 
3. Имя главного героя в стихотворении Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 
4. Какое оружие было у Мороза-воеводы в стихотворении "Мороз-воевода" 
6. Основные персонажи стихотворения Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 
По горизонтали
2. Что привозили из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
5. Имя лошади в стихотворении \"Крестьянские дети\" отрывок \"Мужичок с ноготок\"
7. Что собирали дети в лесу в отрывке из стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети"
8. Сколько лет было мальчику в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
9. Время года, когда происходит действие стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
10. Продолжите название стихотворения Н.А. Некрасова "Баба Яга - костянная ..."
0,0(0 оценок)
Ответ:
АБН2014
АБН2014
31.07.2021 11:52

ответ:1.Лидия Михайловна - хороший, небезразличный человек. Она не только преподает свой предмет. Она также следит за жизнью своих учеников.

2.Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.

3.Когда Лидия Михайловна узнала, что один из ее учеников вынужден играть на деньги из - за голода, она решила ему Учительница прислала в школу посылу с продуктами. Но мальчик, узнав от кого она, не взял и сказал, что ничего у нее брать не будет.

4. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход и оригинален.

5.Учительница пыталась одиннадцатилетнему мальчику, который жил вдалеке от матери. Семья главного героя была бедна, мальчик часто голодал, и Лидия Михайловна это понимала и видела. Она не смогла пройти мимо беды персонажа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота