ответ: Разъясняя смысл «Ревизора», Н. В. Гоголь указал на роль смеха: «Мне жаль, что никто не заметил честного лица, бывшего в моей пьесе. Да, было одно честное, благородное лицо, действовавшее в ней во все продолжение ее. Это честное, благородное лицо был – смех».
Близкий друг Н. В. Гоголя, писал, что современная русская жизнь не дает материала для комедии. На что Гоголь ответил: «Комедия кроется везде… Живя среди него, мы его не видим…, но если художник перенесет его в искусство, на сцену, то мы же сами над собой будем валяться со смеху».
Объектом сатиры у Н. В. Гоголя становится сама современная жизнь в ее комически уродливых проявлениях. Уже в основе самого сюжета заложено комедийное несоответствие: человека принимают не за того, кем он является на самом деле. Но эту ситуацию автор решает по‑новому: Хлестаков ни за кого себя не выдает. Непреднамеренность поступков Хлестакова сбила всех с толку, а чистосердечие его обмануло чиновников и городничего, который сам «мошенников из мошенников обманывал». Происходящее и выявило истинно уродливое и смешное лицо людей, вызвало смех над ними. Это был смех сквозь слезы – гневный смех сквозь слезы горечи и негодования. Автор смеется не над конкретными личностями, а над пороками русской действительности, недаром в конце брошено в хохочущий зал: ”Над собой смеетесь”
В комедии есть множество смешных но в тоже время странных моментов: в суде разгуливают гуси; когда жалобщики пришли к Хлестакову он сказал что взятки не берет, и сразу же говорит что деньги взял бы и тд
Характеристика Тараса Бульбы по плану1 Место, занимаемое героем в произведении.
2 Общественное и семейное положение героя, обстановка, в которой он живет.
3 Портрет( "говорящие имена", внешность, манера держаться, особенности костюма и т.п.)
3 Речь героя
4 Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающее и влияние окружающего.
5 Цели жизни, основные интересы.
6 Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам, их отношение к нему.
7 Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения. Наблюдения над стилем автора, художественно-изобразительными средствами, ролью художественной детали.
8 Ваше отношение к герою, насколько он современен.( аргументация своей точки зрения)
ответ: Разъясняя смысл «Ревизора», Н. В. Гоголь указал на роль смеха: «Мне жаль, что никто не заметил честного лица, бывшего в моей пьесе. Да, было одно честное, благородное лицо, действовавшее в ней во все продолжение ее. Это честное, благородное лицо был – смех».
Близкий друг Н. В. Гоголя, писал, что современная русская жизнь не дает материала для комедии. На что Гоголь ответил: «Комедия кроется везде… Живя среди него, мы его не видим…, но если художник перенесет его в искусство, на сцену, то мы же сами над собой будем валяться со смеху».
Объектом сатиры у Н. В. Гоголя становится сама современная жизнь в ее комически уродливых проявлениях. Уже в основе самого сюжета заложено комедийное несоответствие: человека принимают не за того, кем он является на самом деле. Но эту ситуацию автор решает по‑новому: Хлестаков ни за кого себя не выдает. Непреднамеренность поступков Хлестакова сбила всех с толку, а чистосердечие его обмануло чиновников и городничего, который сам «мошенников из мошенников обманывал». Происходящее и выявило истинно уродливое и смешное лицо людей, вызвало смех над ними. Это был смех сквозь слезы – гневный смех сквозь слезы горечи и негодования. Автор смеется не над конкретными личностями, а над пороками русской действительности, недаром в конце брошено в хохочущий зал: ”Над собой смеетесь”
В комедии есть множество смешных но в тоже время странных моментов: в суде разгуливают гуси; когда жалобщики пришли к Хлестакову он сказал что взятки не берет, и сразу же говорит что деньги взял бы и тд
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
208дитма802
03.12.2017
Литература5 - 9 классы
ответ дан
Характеристика Тараса Бульбы по плану1 Место, занимаемое героем в произведении.
2 Общественное и семейное положение героя, обстановка, в которой он живет.
3 Портрет( "говорящие имена", внешность, манера держаться, особенности костюма и т.п.)
3 Речь героя
4 Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающее и влияние окружающего.
5 Цели жизни, основные интересы.
6 Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам, их отношение к нему.
7 Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения. Наблюдения над стилем автора, художественно-изобразительными средствами, ролью художественной детали.
8 Ваше отношение к герою, насколько он современен.( аргументация своей точки зрения)