Смоделируйте два разных пути к палестинке, которые выбирают в лесу мальчик и девочка. Почему эти модели разные? Почему разные тропинки, которые выбрали мальчик и девочка, в конце повествования объединяются?
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар. 2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
– Найдите слова родителей Пудика, которые предупреждали об опасности.
Д. Ветер дунет на тебя – чирк! И сбросит на землю – кошке!
Чадо, чадо, – смотри, чебурахнешься.
– А верил ли Пудик родителям?
Д. Не верил родителям. Он думал, что его пугают.
– Давайте прочитаем, то место, где Пудик вывалился из гнезда.
Д. Он сидел на самом краю гнезда и во все горло распевал стихи собственного сочинения. Пел, пел, да и вывалился из гнезда.
– Как вы думаете, для чего Максим Горький в двух местах пишет “без хвоста”? Найдите эти места и прочитайте.
Д. Наверно ему было жалко маму Пудика.
Тут мама подлетела – без хвоста...
Все кончилось благополучно, если забыть о том, что мама осталась без хвоста...