В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Смысл финала пьесы А.Н. Островского «Снегурочка» Прочитай выражения, из которых можно составить цитатный план финального действия пьесы-сказки А.Н. Островского «Снегурочка». Найди неверные цитаты, которые не соответствуют содержанию этой части пьесы.

Верных ответов: 2

«Веселое гулянье! Сердцу радость

Глядеть на вас. Играйте, веселитесь...»

«Вмешательство Мороза прекратилось.

Изгоним же последний стужи след...»

«В очах огонь... и в сердце... и в крови

Во всей огонь. Люблю и таю, таю...»

«Взглянув на вас разумным оком, скажешь,

Что вы народ честной и добрый...»

«Не слушал я мольбы – и предо мною

Как вешний снег растаяла она».

«Оставь ребячьи страхи

Неведомой беды! Но если вправду

Беда придет – тогда погибнем вместе».

Показать ответ
Ответ:
фреска25
фреска25
22.04.2022 11:49

1. Главная мысль рассказа: судьба человека во многом зависит от того, как его обучали в детстве, как к нему относились.

Основная тема заключается в преодолении трудностей, творении добрых дел, несмотря ни на что. Как учитель выделил девочку среди всех остальных одноклассников, но при этом продолжал всем остальным.

2.Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.

По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде.  

3.

7.У этих мальчиков есть чувство собственного достоинства, не детская смелость, выносливость.

4.

это эссе (внизу)

Лидия Михайловна очень хорошая учительница так как она мальчику тем что она передовала всякую еду например гематоген она дала потому что у него была болезнь и он обрадовался когда увидел что ему передали еду он подумал что это мама передала но подумав он понял что она не может так как они жили бедно и она должна была прокормить его младшую сестру и он понял что это была Лидия Михайловна и он не принял этот подарок и отнес это обратно а второй раз она ему когда узнала что мальчик играет в игру,,замеряшки" и мальчик заметил что другой мальчик мухлюет и когда он сказал об этом ему он его побил и отобрал все деньги учительница стала играть в игру на свой риск и страх ее могли уволить , и вдруг заходит директор и говарить что от нее он не ожидал такого и уволил ее так она мальчику .

Объяснение:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
гений248
гений248
13.03.2023 23:43

Поэт рассказывает историю декабристов, показывая через образы кормчего и гребцов, какую высокую цену им пришлось заплатить за решение изменить судьбу России. Сам Пушкин говорит о том, что он не изменил этим идеям и поет прежние гимны.Несмотря на то, что стихотворение составляют всего четыре строфы, его легко можно разделить на три части. В первой высказывается идея о дружной совместной работе людей, которые ведут корабль в гавань, и певца, подбадривающего их своими песнями. Вторая часть – описание стихии, которая вторгается в жизни корабельщиков. Здесь явно прослеживается аналогия с самодержавием, которое заставило декабристов заплатить высокую цену за свои убеждения.

И, наконец, третья часть – это рассказ о том, что поэт Трактовать его можно двояко: с одной стороны, это случилось потому, что он доверился миру, с другой же Пушкин снова высказывает мысль о том, что поэт является божьим избранником. В этой же строфе он высказывает самую главную мысль о верности идеям декабристов.

Объяснение:

вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота