В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LoL228LoL228LoL228
LoL228LoL228LoL228
11.06.2020 00:23 •  Литература

Смысл названия и композиция стих-я "дети ночи" мережковский?

Показать ответ
Ответ:
orhideya68
orhideya68
12.10.2022 15:36
Ещё с древних времён человек мечтал попасть в космос. Далёкие звёзды и планеты всегда манили его своей неизвестностью. Есть много сказок и рассказов о полёте человека. Но сколько бы об этом не писали, человек рвался вперёд. И однажды люди смогли построить космический корабль. Его название было таковым "Восток-1". А первым человеком, которому удалось совершить на нём полёт, был Юрий Алексеевич Гагарин. После его полёта, люди поняли, что выти в открытый космос - возможно. После этого, люди стали строить ещё больше космических кораблей, и готовить к полётам космонавтов. В настоящее время полёт в космос не редкость. Со временем люди летали и исследовали космос. Хотя большая часть космоса нам ещё  не известна, но люди так же рвутся вперёд, изучая это таинственное и загадочное место. В будущем будут изобретены ещё более усовершенствованные корабли и люди изучат космос полностью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
полинадудка
полинадудка
30.11.2020 02:23
Познание не может быть прямым. О предшествующих эпохах можно говорить лишь на основании оставшихся от них свидетельств. Даже воссоздавая историю недавнего исследователь испытывает определенные трудности, в том числе, если и сам являлся свидетелем конкретного исторического явления. Прямое наблюдение далеко не всегда может привести к правильным выводам, поскольку невозможно быть свидетелем всех происходящих в данное время событий, можно наблюдать лишь их незначительную часть. Отражение общественного мнения тоже не всегда может соответствовать полным и подлинным событиям.

Познание истории, поэтому всегда не прямое, а опосредованное. Между реальностью, историческим процессом и исследователем находятся своеобразные посредники, промежуточное звено – исторические источники. Таким образом, исторические знания проистекают главным образом из источников. С исторических источников осуществляется реконструкция исторических событий и процессов. От количества и качества привлеченных источников в значительной степени зависит и эффективность, и ценность исторического исследования.

Историческими источниками являются все памятники, содержащие свидетельства о следы отражающие факты и события реальной действительности каждой исторической эпохи. Источники – это продукт конкретных исторических условий, результат материальной и духовной деятельности людей. Под историческим источником понимают все то, в чем отложились любые свидетельства о все, что может дать представление о жизни человека в

Классификация исторических источников

Исторических источников очень много, поэтому они подвергаются классификации. Единой классификации нет, поскольку всякая классификация условна, да и спорна. Могут иметь место различные принципы, лежащие в основе той или иной классификации.

Поэтому существует несколько видов классификации. Например, исторические источники делятся на намеренные и ненамеренные. К ненамеренным источникам относится то, что человек создавал с целью обеспечить себя всем необходимым для жизни. Намеренные источники создаются с иной целью – заявить о себе, оставить след в истории.

По другой классификации источники подразделяются на материальные (созданные руками человека) и духовные.

Существуют и другие классификации исторических источников: их объединяют по периодам создания, по видам (письменные источники, мемуары, материалы средств массовой информации и т. д.) , по разным направлениям исторической науки (по политической, экономической истории, по истории культуры и пр.) .

Рассмотрим наиболее общую классификацию исторических источников.

1. Письменные источники:

печатные материалы

рукописи - на бересте, пергаменте, бумаге (летописи, хроники, грамоты, договоры, указы, письма, дневники, воспоминания)

эпиграфические памятники – надписи на камне, металле и т. п.

граффити – тексты, нацарапанные на стенах зданий, посуде

2. Вещественные (орудия труда, ремесленные изделия, одежда, монеты, медали, оружие, архитектурные сооружения и т. п. )

3. Изобразительные (картины, фрески, мозаика, иллюстрации)

4. Фольклорные (памятники устного народного творчества: песни, сказания, пословицы, поговорки, анекдоты и т. п. )

5. Лингвистические (географические названия, личные имена)

6. Кинофонофотодокументы (кинодокументы, фотографии, фонические записи)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота