Смысл песни : Цвели в поле цветики, да поблекли,
любил меня миленький, да спокинул. ох, спокинул, душа моя, ненадолго, ах, на малое времечко, на часочек. часочек мне кажется да за денечек, денечек мне кажется за недельку, неделька мне кажется за май месяц
1) В чем смысл этого рассказа?
2) В чем заключался подвиг?
3) Главные герои этого рассказа?
4) Кто написал "13 подвиг Геракла"
5)Что автор хотел выразить этим рассказом?
6) Какой эпизод вам больше всего понравился? Опишите его..
7)Есть ли в этом рассказе отрицательные герои(личности)
? кто? что они сделала?
ответы: 1.Главная тема-"На жизнь надо смотреть с юмором." Рассказ повествует о мальчике, который не хотел делать домашнее задание, учитель узнал это и посмеялся перед всем классом над ним. Потом мальчик выполнил задание и всегда стал выполнять, поэтому его подвиг рассматривают на уровне подвига Геракла
2.Он исправился и стал делать всегда домашние задание, а как мы знаем это не так уж легко)
3.Главный герой :ученик 5 "Б" класса и учитель Харлампий Диогенович
4.Фазиль Искандер
5.Что нужно всегда делать уроки ,что надо не лениться .Чтобы потом не попасть в глупые и неловкие ситуации
6.Мне больше всего понравился эпизод когда мальчик осознал что нужно делать уроки. Ведь человек который научиться делать систематически уроки и все выполнять вовремя будет образованнее , умнее , грамотнее.
7.В этом рассказе отрицательные личности отсутствуют.Мальчик хоть и оступился, но исправился. Все мы имеем право на ошибки. А то чо учитель высмеял его перед всем классом это урок , если бы он так не сделал мальчик бы дальше бездельничал
Объяснение:
Поэма автобиографична, в ее основе – воспоминания о юношеской любви. Но в поэме личная судьба героя осмыслена в связи с судьбой народной.
В образе героя – поэта Сергея – мы угадываем самого Сергея Есенина. Прообраз Анны – Л.И. Кашина (1886–1937), которая, однако, не покинула Россию. В 1917 году она передала свой дом в Константинове крестьянам, сама жила в усадьбе на Белом Яру на Оке. Там бывал Есенин. В 1918 году она переехала в Москву, работала машинисткой и стенографисткой. Есенин встречался с ней в Москве. Но прототип и художественный образ – вещи различные, и художественный образ всегда богаче; богатство поэмы, разумеется, не сводится к конкретной биографической ситуации.
Поэма "Анна Снегина" лиро-эпическая. Ее главная тема – личная, но через судьбу поэта и главной героини раскрываются эпические события. Само название говорит о том, что Анна – центральный образ поэмы. Имя героини звучит по-особому поэтично и многозначно. В этом имени – полнозвучность, красота аллитерации, богатство ассоциаций. Снегина – символ чистоты белого снега, перекликается с весенним цветом белой, как снег, черемухи, это имя – символ утраченной юности. Немало встречается и знакомых по есенинской поэзии образов: "девушка в белом", "тонкая березка", "снежная" черемуха...
Лирический сюжет – история несостоявшейся любви героев – в поэме едва намечен, и он развивается как череда фрагментов. Несостоявшийся роман героев поэмы происходит на фоне кровавой и бескомпромиссной классовой войны. Отношения героев романтичны, непрояснены, и чувства и настроения их импрессионистичны, интуитивны. Революция привела героев к расставанию, героиня оказалась в эмиграции – в Англии, откуда пишет письмо герою поэмы. Но время, революция не отняли у героев памяти о любви. То, что Анна Снегина оказалась вдали от Советской России, – печальная закономерность, трагедия многих русских людей того времени. И заслуга Есенина в том, что он первым показал это. Но это не главное в поэме.
Поэт – герой поэмы – постоянно подчеркивает, что его душа уже во многом закрыта для лучших чувств и прекрасных порывов:
Ничто не пробилось мне в душу, Ничто не смутило меня. Струилися запахи сладко, И в мыслях был пьяный туман... Теперь бы с красивой солдаткой Завесть хорошо роман.