В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
крот521
крот521
19.03.2023 11:02 •  Литература

Снегурочка
1)что ценят в своей жизни персонажи наделённый божественной силой и Властью Мороз, Весна-красна, Ярило?
2) что по вашему в сказке реально А что сказочное?​
ответьте на во

Показать ответ
Ответ:
xabibullinaeliza
xabibullinaeliza
18.09.2022 21:18

1)Возвращение царя Берендея через восемь месяцев долгого путешествия.

2)Царь Берендей ищет колодец, чтобы попить воды.

3)Необычный ковшик в колодезе. Царь не обращает внимание на предзнамение.

4) Чья-то рука хватает царя Берендея за бороду.

5) Царь Берендей соглашается отдать чудищу, то, про что не знает.

6) На крыльце царя встречает царица с младенцем на руках.

7) Долгие годы печалится Берендей.

8) Встреча Иван Царевича со стариком.

9) Берендей открывает тайну сыну. Иван собирается отдать должок.

10) Иван Царевич забирает платье уточки.

11) Марья Моревна, дочь Кощея дает советы Ивану Царевичу.

12) Первое задание Кощея построить дворец за ночь.

Марьи Моревны.

14) Второе задание Кощея, найти его дочь.

15) Марья Моревна выполнить задание.

16) Третье задание Кощея

17) Иван Царевич не хочет шить сапоги и вместе с Марьей убегает из подземелья.

18) Долгая погоня Кощея за своей дочерью

19) Марья просит Ивана выполнить ее совет точь-в точь

20) Иван забывает о Марье.

21) Марья от горя превращается в лазоревый цвет

22) Старик, догадался о волшебстве лазоревого цветка.

23) Свадьба Ивана Царевича. Марья превращается в голубей.

24 Иван Царевич узнал Марью. Возвращение домой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ученица950
Ученица950
12.08.2022 19:48

Главная мысль рассказа Носова «На горке» заключается в том, что прежде, чем что-либо сделать, необходимо подумать, к каким последствиям это приведет. Котька догадался, как подняться на скользкую горку, но не подумал, как он будет с нее съезжать, когда она перестанет быть скользкой. Если бы герой рассказа хорошо подумал, он мог бы сразу сделать ступеньки и не портить горку. Рассказ учит ценить результаты чужого труда. Котька засыпал песком горку, которую не строил и тем самым испортил ее. И ребятам пришлось повторно заливать ее водой, чтобы можно было кататься.

В рассказе мне понравились ребята, которые строили горку. Они знают, что такое дружба и взаимо поскольку строили горку совместными усилиями. И когда горка была испорчена Котькой, они не опустили руки, а восстановили ее, преподав заодно Котьке урок трудолюбия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота