СНЕЖИНКИ
Снежинку потянуло к Земле - очевидно, она слышала о Земле
И вот Снежинка отправилась в путь. Она двигалась не так быстро,
как ей хотелось, потому что ее останавливали другие снежинки, и каждой
нужно было рассказать о Земле - самой лучшей в мире планете.
Снежинки медленно опускались на
Землю, словно боясь ее
раздавить: ведь Земля одна, а снежинок собралось слишком много.
Снежинки доверчиво припали к Земле, поверяя ей свои мечты, свои
планы на будущее...
И тогда на них наступил Сапог, толстокожий тупой Сапог, который
хотя и был на правильном пути, но очень мало понимал в жизни.
Один Сапог - это еще не вся Земля, по сравнению с Землей он
Но
разве могли снежинки в этом разобраться?
Раздавленные сапогом, они превратились в лед и больше ни о чем не
мечтали.
и на этом льду поскользнулось немало разной обуви, шедшей по
следу тупого Сапога, раздавившего маленькие снежинки...
ничего не значит,
1) Объясните, о чем данный текст.
2) Кому автор симпатизирует, а кому нет?
3) Данный текст входит в сборник Ф.Д. Кривина «Полусказки». Как вы
понимаете название сборника? Подумайте, что в данном произведении
можно назвать сказкой, а что - нет. Почему?
4) Чем научила вас данная история?
ответы на вопросы постарайтесь представить в виде связанного текста.
А сам подумал: «Зря не верил, Укусы на себе проверил».
Но свобода бывает разная. Допустим школьник имеет свободу выбора образовательного учреждения, подарка на День Рождение и т.п. Но не имеет свободный доступ в интернет т.к. это ему в целях безопасности запрещают (или ограничивают по времени) родители или опекуны. Студент имеет полную свободу доступа к информации в сети интернет, но не имеет свободу на использование интернета на экзаменах, не имеет свободу на распространение информации непристойного содержания. Поэт имеет свободу выражения мысли, свободу самовыражаться, но не имеет свободу (права) на выражение не цензурных мыслей в обществе. Покупатель имеет свободу выбора товара, но не имеет свободу выбора цены на товар. И не зря говорят свободы и права одного человека кончаются там где начинаются права и свободы другого человека.
Тем не менее не имея свободы мы не смогли бы быть личностью, не смогли бы самовыражаться. Ущемление прав и свобод другого человека является противоправным действием.
Я юный, начинающий, поэт-писатель, сам рисую иллюстрации к своим произведениям, и считаю что если бы у меня не было свободы мысли, то врятли я бы смог раскрыть свой талант. Всё хорошо в меру, а потому безграничную свободу я считаю опасной. Ведь сами посудите что бы было если бы вдруг ваши родители разрешили вам всё. Я думаю что ни чего хорошего из этого бы не вышло. Мы ещё слишком юны и неопытны чтобы сразу получить безграничную свободу. Со временем мы станем взрослее и постепенно обретём полную свободу, но став взрослее у нас появится ответственность за свои поступки, самосознание, самоконтроль. И тогда мы будем готовы к тому чтобы стать свободными в своём выборе, в своих действиях, но и отвечать за всё содеянное будем тоже мы. Всё хорошо в меру, в своё время и на своём месте.