В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
530Саша1111
530Саша1111
19.09.2021 08:26 •  Литература

Сночно ! подготовить рабочие материалы к итоговому сочинению „что изменило во мне изучение в 6 классе? ”​

Показать ответ
Ответ:
Nilu2002
Nilu2002
01.12.2020 21:50

ответ:"В Толубеевском депо лучшим паровозным машинистом  

считался Александр Васильевич Мальцев

Ему было лет тридцать, но он уже имел квалификацию

машиниста первого класса и давно водил скорые поезда.

Автор изображает работу Мальцева  

как творческий процесс:  

"Мальцев-виртуозный мастер, “вдохновенный артист”,

целиком и полностью поглощённый любимым делом,  

в котором для него заключена вся жизнь.

Он отлично знает технику, чувствует машину всем  

своим существом, точно она живой организм.

Вместе с тем, когда он ведёт паровоз, от него не

ускользает ни одна деталь внешнего мира  

(ведь порой в пути и мелочь бывает чрезвычайно  

значима).

“Глаза Александра Васильевича глядели отвлечённо,  

как пустые, но я знал, – отмечает рассказчик, – что  

он видел ими всю дорогу впереди и всю природу,  

несущуюся ему навстречу, – даже воробей  

привлекал взор Мальцева, и он поворачивал на

мгновенье голову за воробьём... ”

Иными словами, профессиональное зрение  

машиниста всеобъемлюще: оно обращено и внутрь  

паровозного механизма, и в то же время вбирает  

в себя окружающее пространство, словно стремясь  

распространить своё влияние мастера-владыки  

и на него.

"Он вел состав с отважной уверенностью великого  

мастера, с сосредоточенностью вдохновенного артиста,  

вобравшего весь внешний мир в свое внутреннее  

переживание и поэтому властвующего над ним"  

"Машина ИС, единственная тогда на нашем тяговом  

участке, одним своим видом вызывала у меня чувство

воодушевления; я мог подолгу глядеть на нее,  

и особая растроганная радость пробуждалась  

во мне, столь же прекрасная, как в детстве при

первом чтении стихов Пушкина".  

Машинист всю жизнь отдал работе и никто не знал и  

не чувствовал машины так, как он.

Поэтому, когда в очередной поездке на дороге  

произошло ЧП - разряд молнии ослепил Мальцева, -  

он уверенно продолжал вести машину.  

Ослепший, он видел ту дорогу, по которой постоянно  

курсировал, семафоры работали, машина слушалась,  

хотя впереди, на пути несущегося курьерского поезда,  

стоял другой состав.  

Неминуемой катастрофы удалось избежать

Мальцева Константин остановил поезд.

Именно рассказчик выясняет, что чуть не погубило Мальцева,  

и именно он снимает с него вину  

Машинист не был для рассказчика другом:  

"Но я хотел защитить его от горя судьбы, я был  

ожесточен против роковых сил, случайно и равнодушно  

уничтожающих человека; я почувствовал тайный,  

неуловимый расчет этих сил - в том, что они губили  

именно Мальцева.. .

Я понимал, что в природе не существует такого расчета  

в нашем человеческом, математическом смысле,  

но я видел, что происходят факты, доказывающие  

существование враждебных, для человеческой жизни  

гибельных обстоятельств, и эти гибельные силы сокрушают  

избранных, возвышенных людей".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Wasder1
Wasder1
01.12.2020 21:50

В девятом классе изучают классиков русской и зарубежной литературы.Меня заинтересовал немецкий писатель,поэт Иоганн Вольфганг фон Гёте.Он затрагивает глобальные проблемы человека,смысла жизни и смерти,автор сам ищет ответы на многие вопросы,посвящая им свои труды.Трагедия "Фауст" -это мировой шедевр литературы.Мистический сюжет,харизматичные персонажи,тема истины жизни и свободы человека не оставляет равнодушным любого читателя.Прочитав произведение,каждый находит свой ответ и индивидуальное понимание идеала,в этом и гениальность трагедии.

Гёте не только писатель ,он философ,мыслитель.Рассуждая на тему бытия,автор говорит с читателя через персонажи.

 Фауст стремился к понятию  идеала,он ищет истину и смысл бытия.В чём он,простой смысл жизни?Доктор пытается искать ответ изучая науки,но это лишь теория,оторванная от реальной жизни.Он не обретает свободу от своих познаний,наоборот,он начинает осмысливать жизнь с другой стороны.Искушения Мефистофеля не впечатляют Фауста,он быстро теряет интерес к утехам.Любовь к Маргарите увлекает Фауста,он очарован,но не бросает поисков истины.Глубокое чувство делает Фауста счастливым,но не надолго,идеал отношений не даёт понимания смысла жизни для доктора.Через любовь к Маргарите ,Фауст понимает ответственность перед другим человеком,он разделает вину со своей возлюбленной,но это не делает его свободным.

  Лишь глубоким старцем,Фауст понимает смысл жизни и обретает свободу.Чтобы стать свободным,каждый человек должен служить людям,приносить пользу,в этом призвание людское.Живя для других,человек ежедневно сражается за жизнь и свободу всего человечества.Отдавая себя своему делу,служа людям,Фауст понял,что для него важно.Уважение простых и незнакомых людей,за доктора,которой боролся со смертью ,за жизнь других,не боясь погибнуть самому.Служение людям-это и есть смысл бытия и это обрести свободу.Мефистофель бессилен перед истиной,он проигрывает пари.


"Лишь тот достоин жизни и свободы, 

Кто каждый день за них  идет на бой. "  

Гёте "Фауст"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота