В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
engelsvova
engelsvova
28.09.2022 19:12 •  Литература

Соблюдая логику действия, т.е. убедительность поведения героев в обстоятельствах
вымышленных или предполагаемых, опишите один день Робинзона и наполните его
новыми приключениями.

Показать ответ
Ответ:
olgailinsk
olgailinsk
01.09.2022 08:57
Если бы я стал невидимкой, я бы тем людям, которые нуждаются в но которые стесняются об этом попросить или не уверены в себе. Например, некоторые пожилые люди в глубине души тяжело переживают, что у них уже не то здоровье, как в молодости. А при этом им стыдно признаться, что им многие вещи гораздо труднее делать. Я бы мог незаметно им переносить тяжести. Или если маленький мальчик боится поднимать штангу, я бы мог незаметно для всех ему поднять её. Тогда никто бы не стал над ним смеяться, что он слабак. А сам мальчик стал бы гораздо более уверен в своих силах. Ещё я бы мог делать маленькие чудеса для тех, кому очень грустно. Например, кто-то плачет, а я бы невидимо подошёл, сорвал, скажем, одуванчик с клумбы и стал им красиво размахивать в воздухе. А грустному человеку казалось бы, что это такое чудо, что одуванчик сам собой летает по воздуху. У любого бы настроение улучшилось! Ещё можно было бы защищать кого-нибудь от хулиганов. Например, идёт человек вечером по безлюдной улице, а на него огромные сильные парни хотят напасть. Я бы тогда взял что-нибудь под рукой, ветку или какой-то мусор, и стал бы, страшно завывая, швырять в хулиганов. Тогда бы они испугались и убежали, а человек был бы даже без драки. В общем, у невидимки очень много возможностей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rgfheh
rgfheh
23.07.2022 13:39
Стихотворение Анны Ахматовой «Перед весной бывают дни такие...» описывает приближение, предчувствие весны. Поэтесса использует различные художественные средства: олицетворение («отдыхает луг», «ветер нежен и упруг»), эпитеты («под плотным снегом», «деревья весело-сухие», «тёплый ветер»). Во втором четверостишии автор рассказывает о своих чувствах так, словно их испытывает не только она, но эти чувства знакомы многим людям. Для этого поэтесса использует глаголы второго лица единственного числа:
... И дома своего не узнаёшь,
И песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поёшь.
Это стихотворение читателю по-новому взглянуть на окружающий его мир.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота