Мое отношение к современной молодежи положительно.Я могу сказать уверенно что есть подростки которые могу выручить и я спокойно могу на них полагаться.Иногда меня раздражают молодые люди которые не следят за речью,оставляют за собой много мусора,не другим,а даже наоборот вредить.Моя цель на мои ближайшие пару лет это закончить школу с хорошим образованием и поступить в университет,потом найти комфортабельную работу.Если я даже буду взрослым человеком мое отношение к молодежи останется прежним,потому что я знаю что когда я буду старым мне смогут мои внуки и правнуки,и даже незнакомые мне подростки.
Тема данного произведения – муравей неожиданно для себя оказался далеко от дома, и ему нужно было успеть домой до захода солнца. Автор своим произведением затрагивает несколько проблем: во-первых – не отчаиваться, оказавшись в, казалось бы, безвыходной ситуации, во-вторых – всегда искать выход, принимать нестандартные решения, как это сделал муравей, чтобы добраться домой до захода солнца. Я думаю, что идея этого произведения заключается в том, что не стоит опускать руки, даже тогда, когда, кажется, что нет выхода из создавшейся ситуации. По моему мнению этот рассказ имеет драматический пафос, так как герой произведения противостоит обстоятельствам. В этом рассказе внешний конфликт. Конфликт заключается в том, что в рассказе происходит столкновение создавшихся обстоятельств с личной необходимостью главного персонажа: муравей, волей случая оказался далеко от дома с отшибленными ногами и ему необходимо успеть домой до захода солнца. Сюжет произведения развивается последовательно и четко соотносится с композиционной структурой произведения. Экспозиция рассказа заключается в том, что муравей залез на березу, долез до вершины, хотел отдохнуть и сел на листок, который оказался желтым и сухим. Завязкой рассказа является то, что ветер дунул и унес листок с муравьем далеко от дома, упал на камень, муравей-то ноги и отшиб. Далее следует самая большая часть – развитие действия, которая включает путешествие Муравьишки обратно домой, встречи с различными животными, которые нашему герою добраться до муравейника. На мой взгляд, кульминацией является тот момент, когда Муравьишка уже добравшись до родной березы, не мог спуститься в муравейник самостоятельно. Тогда ему на глаза попадается гусеница-листовертка, которая не соглашается выполнить его спуститься в муравейник. Тогда он набрасывается на гусеницу, и они летят вниз на нитке, нитка распутывается, и спускает муравья домой. Развязка наступает тогда, когда муравей с последним солнечным лучом попадает в оставшийся открытым вход в муравейнике.
Определить предметную изобразительность нам пейзаж, который описывает автор. Автор описывает, как листок летел через лес, через реку, через деревню, что нам понять, насколько далеко Муравьишка улетел от дома. Экспозиционного портрета персонажа автор не дает, но в процессе повествования можно понять, что характер у муравья целеустремленный, смелый. Это видно потому как муравей преодолевает сложности, которые встречаются на его пути домой. Он ищет выход из всех ситуаций. Основная форма характеристики персонажа в данном рассказе – это речь персонажей (т.е. диалог между муравьем и другими персонажами, встречающимися на его пути). Речь в диалогах выразительная понять отношение автора к главному герою. Автор сочувствует ему, хочет, что бы он успел добраться до дома. Действие в рассказе происходит в течение одного дня, поэтому художественное время в рассказе сжатое, так как муравей днем улетел далеко от дома, а вечером он уже попал домой. Художественное пространство объемное, так как включает в себя описание и леса, и поля, и реки, и родной березы
Определить предметную изобразительность нам пейзаж, который описывает автор. Автор описывает, как листок летел через лес, через реку, через деревню, что нам понять, насколько далеко Муравьишка улетел от дома. Экспозиционного портрета персонажа автор не дает, но в процессе повествования можно понять, что характер у муравья целеустремленный, смелый. Это видно потому как муравей преодолевает сложности, которые встречаются на его пути домой. Он ищет выход из всех ситуаций. Основная форма характеристики персонажа в данном рассказе – это речь персонажей (т.е. диалог между муравьем и другими персонажами, встречающимися на его пути). Речь в диалогах выразительная понять отношение автора к главному герою. Автор сочувствует ему, хочет, что бы он успел добраться до дома. Действие в рассказе происходит в течение одного дня, поэтому художественное время в рассказе сжатое, так как муравей днем улетел далеко от дома, а вечером он уже попал домой. Художественное пространство объемное, так как включает в себя описание и леса, и поля, и реки, и родной березы