В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
burdyugova48
burdyugova48
29.10.2022 03:43 •  Литература

Собой не , а кучу золота».

Показать ответ
Ответ:
732tatyana732tatyana
732tatyana732tatyana
27.04.2022 11:19
В рассказе «Кавказский пленник» Толстой хочет сказать главное - правду. 
Рассказ может и должен быть прочитан учителем в классе. Напряженность сюжета пробуждает желание узнать, что будет дальше; проникаясь сочувствием к Жилину, читатели с нетерпением ждут его освобождения. Не стоит разрушать цельность впечатления постановкой вопросов, беседой по ходу чтения, развернутыми комментариями. 
В рассказе «Кавказский пленник» Л. Толстой решает проблему: могут ли люди жить в мире и дружбе, что их разъединяет и что связывает, можно ли преодолеть извечную вражду людей друг с другом? Отсюда вытекает вторая проблема: есть ли в человеке такие качества, которые делают возможным единение людей? В каких людях есть эти качества, а в каких - нет и почему? Обе эти проблемы не только вполне доступны читателям, но и актуальны для них, потому что в их жизни все большее место начинают занимать отношения дружбы, товарищества. На смену случайным и внешним причинам, соединявшим их в младших классах (живут в одном доме, сидят за одной партой) , теперь приходят новые отношения, все большую роль играют внутренние притягивания, возникает определенный кодекс нравственных ценностей, важнейшими среди которых являются товарищество, равенство, честность, смелость.
0,0(0 оценок)
Ответ:
piotrewch
piotrewch
21.09.2022 07:44

Краткий план биографии А.И. Куприна

      Александр Иванович Куприн (1870 - 1938гг.), основное направление творчества – реализм и натурализм.

1)    А.И.Куприн родился в 1870г. в г.Наровчат Пензенской губернии (родители: мать – из татарского княжеского рода, отец - чиновник дворянского происхождения).

2)    Сирота. Семнадцать лет в военных казенных учреждениях (сиротский дом, гимназия, кадетское, юнкерское училища (1876 -1893)

3)    Юношеские стихи

4)    Первые рассказы и повести из собственной жизни. Дисциплинарное взыскание за рассказ «Последний дебют» (1889)

5)    Военная служба (1890-1894). Подпорудчик в Подольской губернии

6)    Рассказ «Дознание» (1894)

7)    Отставка, путешествие по югу России. Разнорабочий (Киев, Донбасс, Волынь, Севастополь)

8)    Пушкинская премия (1909)

9)    Первая Мировая война. Доброволец. Организация госпиталя в доме (1915)

10)    Разочарование в гражданской войне

11)    Публикации в газетах

12)    Эмиграция во Францию (1920). Автобиографический роман «Юнкера» (1928 – 1932)

13)    Вернулся в Россию в 1937 г.

14)  Болезнь. Умер в 1938 г. в Ленинграде.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота