1. Художник-сказочник. 2. Главные герои картины, их облик, мысли, чувства. 3. Тайны волшебного леса. 4. Вера в счастливый конец. Какие образы мы видим на картине? (Елена Прекрасная, царевна, суженая, невеста, Иван-царевич, юноша защитник, спутник, Серый волк, лес, чащоба, чаща) Елена Прекрасная: грустная, печальная, задумчивая, невеселая, опечаленная, молодая, прекрасная. Иван-царевич: смелый, мужественный, безбоязненный, правильные черты лица, губы сжаты, будущий богатырь земли русской. Скачка: быстрая, стремительная.Лес: дремучий, глухой, густой, древний, вековой, косматый мох, черная тина болота. Серый волк: волшебный человеческие глаза, мчащийся через лес, быстро мчится сочинение .ПВ 1889 году Васнецов написал картину “Иван – царевич на Сером волке”. В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Васнецова царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса.Вертикальная композиция картины рождает ощущение опасности, неизвестности. По позе, по выражению лица Ивана-царевича видно, что он боится погони, настороженно и внимательно смотрит вокруг. Лицо выражает тревогу и в то же время отвагу. Он нежно обнял свою суженую, готов защитить ее от недруга. Царевна обессилена. Измученная скачкой, она безвольно опустила руки и доверчиво прижалась к груди защитника.Серый волк быстро мчится вперед. Широко раскинуты лапы волка, стелется по ветру длинный пушистый хвост. Острые волчьи глаза зорко глядят, выбирая дорогу. По раскрытой пасти волка и высунутому языку чувствуется, что он держится из последних сил. В то же время мы ощущаем и могучую силу зверя.
Тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказ. Можно сказать, что весь рассказ пронизан художественными зарисовками, которые определяют состояние героя, подчеркивают его настроение, чувства, определяют внутреннее напряжение. «Бежин луг» , собственно, и начинается с пейзажных зарисовок. Автор описывает прекрасный июльский день, когда "все краски смягчены, светлы, но не ярки", когда чувствуется "трогательная кротость" природы, воздух сух и чист. Предстают перед глазами глазами эти картины и чувствуются запахи полыни, сжатой ржи, гречихи, о которых упоминает автор.
Метафора ветерок пошел бродить и порхать . румянилась заря, забелелось на востоке.. . Эпитеты живие звуки, ранний ветерок
2. Главные герои картины, их облик, мысли, чувства.
3. Тайны волшебного леса.
4. Вера в счастливый конец.
Какие образы мы видим на картине? (Елена Прекрасная, царевна, суженая, невеста, Иван-царевич, юноша защитник, спутник, Серый волк, лес, чащоба, чаща)
Елена Прекрасная: грустная, печальная, задумчивая, невеселая, опечаленная, молодая, прекрасная.
Иван-царевич: смелый, мужественный, безбоязненный, правильные черты лица, губы сжаты, будущий богатырь земли русской.
Скачка: быстрая, стремительная.Лес: дремучий, глухой, густой, древний, вековой, косматый мох, черная тина болота.
Серый волк: волшебный человеческие глаза, мчащийся через лес, быстро мчится
сочинение
.ПВ 1889 году Васнецов написал картину “Иван – царевич на Сером волке”. В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Васнецова царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса.Вертикальная композиция картины рождает ощущение опасности, неизвестности. По позе, по выражению лица Ивана-царевича видно, что он боится погони, настороженно и внимательно смотрит вокруг. Лицо выражает тревогу и в то же время отвагу. Он нежно обнял свою суженую, готов защитить ее от недруга. Царевна обессилена. Измученная скачкой, она безвольно опустила руки и доверчиво прижалась к груди защитника.Серый волк быстро мчится вперед. Широко раскинуты лапы волка, стелется по ветру длинный пушистый хвост. Острые волчьи глаза зорко глядят, выбирая дорогу. По раскрытой пасти волка и высунутому языку чувствуется, что он держится из последних сил. В то же время мы ощущаем и могучую силу зверя.
Можно сказать, что весь рассказ пронизан художественными зарисовками, которые определяют состояние героя, подчеркивают его настроение, чувства, определяют внутреннее напряжение. «Бежин луг» , собственно, и начинается с пейзажных зарисовок. Автор описывает прекрасный июльский день, когда "все краски смягчены, светлы, но не ярки", когда чувствуется "трогательная кротость" природы, воздух сух и чист. Предстают перед глазами глазами эти картины и чувствуются запахи полыни, сжатой ржи, гречихи, о которых упоминает автор.
Метафора
ветерок пошел бродить и порхать .
румянилась заря, забелелось на востоке.. .
Эпитеты
живие звуки, ранний ветерок