Кфольклору относятся сказки, прибаутки, песни, частушки, анекдоты. все это сложилось и передается из поколения в поколение, с фольклора обычаи, порядки, правила поведения, все это передается от человека к человеку. это главный накопитель, с человека все это дошло до наших дней, в фольклоре не было конкретного автора, каждый услышав , что-то добавлял в нее или опускал какие-то факты и события. в фольклорных произведениях описываются праздники: масленица, проводы зимы, праздники осени, лета. в фольклоре герои имеют обобщенный характер, часто человека сравнивают с природой, или высмеивают его недостатки. в герои уже имеют не обобщенный характер, здесь они уже подразделяются на отрицательных и положительных. целью является поучение человека, также фиксирование событий и их передача. постепенно перед читателем в появляется характер героя его психологический образ. произведение – «слово о полку игореве», здесь описываются невымышленные события, здесь сохраняются характерные черты: торжественный стиль, важная тематика, действующие лица, поучительность. в 18 веке герои становятся противоречивыми, их образ становится сложным и интересным, в середине 18 века появляется такое направление как сентиментализм, в нем появляется интерес к простому человеку, к миру его чувств, эмоций, главное в человеке не разум, а его чувства. первым в этом направление написал свое произведение карамзин «бедная лиза». главная героиня этого произведения простая деревенская девушка, влюбленная в городского парня, она следует велению своего сердца, а не разума, она естественна, гармонична с природой. в сентиментализме в человеке ценна естественность и простота. характерные жанры: дневники, романы, письма, мемуары.
Однажды я со своей сестрой поехала на пруд, который находился загородом. Этот пруд был очень известный, потому что там всегда была чистая и теплая вода. И вот наконец-то я увидела его своими глазами. Пруд находился рядом с березовой рощей, где было можно отдохнуть после долгого купания. Он действительно оказался очень чистым и красивым. На пруд светило солнышко от чего на нем играли блики, что вызывало восхищение. Когда я зашла в воду, то она оказалась очень теплой и из-за этого я купалась очень долго. Но к сожалению день начал подходить к концу и мы с сестрой поехали домой. Но я навсегда запомнила этот чудесный пруд, и очень долго рассказывала в школе об это красивом пруде.
И вот наконец-то я увидела его своими глазами. Пруд находился рядом с березовой рощей, где было можно отдохнуть после долгого купания. Он действительно оказался очень чистым и красивым. На пруд светило солнышко от чего на нем играли блики, что вызывало восхищение. Когда я зашла в воду, то она оказалась очень теплой и из-за этого я купалась очень долго.
Но к сожалению день начал подходить к концу и мы с сестрой поехали домой. Но я навсегда запомнила этот чудесный пруд, и очень долго рассказывала в школе об это красивом пруде.