Рассказ Л. Н. Толстого, " Кавказский пленник" научил меня никогда не предавать и не бросать в трудную минуту близких мне людей,'или же просто знакомых. Это как то не по человечески. Костылин поступил в самом начале рассказа неправильно, бросив Жилина, когда того схватили татары. Надо было другу, чем бы тебе это не обошлось. Темболее Жилину в ту минуту явно нужна была поддержка товарища.
Костылин, увидя всю эту картину, сразу же " смылся" с того места. Как оказалось позже, и его тоже поймали татары и посадили к Жилину в глубокую яму. Там им ужасно жилось. Когда случился первый побег, Жилин не бросил Костылина, когда тот выл от усталости и боли. Жилин даже нёс товарища на спине. Вот это настоящий товарищ, даже за бывший о предательстве друга . Правда как всегда, побег не удался. Всем будет интересно, из-за кого же, конечно де из-за Костылина. Этот человек не имеет цели, видимо ему не хотелось свободы, ибо он выл и стонал, а надо было выбраться на свою, русскую землю, не жалея себя. Так де рассказ учит меня всегда оставаться человеком. Ведь дочь татарина , Дина, потихоньку тайком, приносила Жилину покушать вкусных блинчиков( или оладушек) и молока, зная , что цель отца, получить за этих людей деньги. Жилин тоже радовал Дину своими подарками- куколками. Именно Дина выбраться Жилину, ведь девочка явно знала, что так издеваться над людьми нельзя. Правда Костылина потом выкупили и привезли обратно домой целого и не вредимого. Вот твоё сочинение а сложный план не знаю
Алёша очень добрый, скромный, трудолюбивый мальчик. Он очень любит Чернушку и защищает её! Если ты читала этот рассказ, то ты знаешь что он чёрную курицу Чернушку от кухарки, которая хотела её поймать и зарезать, он пожертвовал своей самой дорогой вещи которая дала ему бабушка. Но когда Чернушка (подземный житель) познакомила его с Королём, тот дал ему конопляное семечко, которое могло сделать так, чтобы Алёша мог рассказать уроки не уча. После этого случая Алёша стал ленивым, не послушным, плохим мальчиком. Но в конце рассказа он все равно становится таким же добрым, скромным, трудолюбивым мальчиком.
Вывод: Алёша очень добрый скромный и послушный мальчи
Рассказ Л. Н. Толстого, " Кавказский пленник" научил меня никогда не предавать и не бросать в трудную минуту близких мне людей,'или же просто знакомых. Это как то не по человечески. Костылин поступил в самом начале рассказа неправильно, бросив Жилина, когда того схватили татары. Надо было другу, чем бы тебе это не обошлось. Темболее Жилину в ту минуту явно нужна была поддержка товарища.
Костылин, увидя всю эту картину, сразу же " смылся" с того места. Как оказалось позже, и его тоже поймали татары и посадили к Жилину в глубокую яму. Там им ужасно жилось. Когда случился первый побег, Жилин не бросил Костылина, когда тот выл от усталости и боли. Жилин даже нёс товарища на спине. Вот это настоящий товарищ, даже за бывший о предательстве друга . Правда как всегда, побег не удался. Всем будет интересно, из-за кого же, конечно де из-за Костылина. Этот человек не имеет цели, видимо ему не хотелось свободы, ибо он выл и стонал, а надо было выбраться на свою, русскую землю, не жалея себя. Так де рассказ учит меня всегда оставаться человеком. Ведь дочь татарина , Дина, потихоньку тайком, приносила Жилину покушать вкусных блинчиков( или оладушек) и молока, зная , что цель отца, получить за этих людей деньги. Жилин тоже радовал Дину своими подарками- куколками. Именно Дина выбраться Жилину, ведь девочка явно знала, что так издеваться над людьми нельзя. Правда Костылина потом выкупили и привезли обратно домой целого и не вредимого. Вот твоё сочинение а сложный план не знаю
Объяснение:
Алёша очень добрый, скромный, трудолюбивый мальчик. Он очень любит Чернушку и защищает её! Если ты читала этот рассказ, то ты знаешь что он чёрную курицу Чернушку от кухарки, которая хотела её поймать и зарезать, он пожертвовал своей самой дорогой вещи которая дала ему бабушка. Но когда Чернушка (подземный житель) познакомила его с Королём, тот дал ему конопляное семечко, которое могло сделать так, чтобы Алёша мог рассказать уроки не уча. После этого случая Алёша стал ленивым, не послушным, плохим мальчиком. Но в конце рассказа он все равно становится таким же добрым, скромным, трудолюбивым мальчиком.
Вывод: Алёша очень добрый скромный и послушный мальчи
к.