Антипыч, хозяин Травки, говорил, что надо жить по правде. А правда заключалась в том, что собака и ее хозяин жили друг для друга. Собака любила своего хозяина, когда он умер. ей приходилось учиться жить для себя. Часто охотясь, она забывала даже поесть, так как привыкла загонять зверя не для себя, а для Антипыча. И всех людей после его смерти она делила на две категории: АНтипычи и враги Антипыча. Митрашу она вытащив из болота, потому что ей показалось, что мальчик- это маленький Антипыч, ее прежний хозяин. Жить в дружбе, заботясь о других- это есть правда Антипыча и собаки Травки.
1. Сначала создаётся впечатление, что речь идёт о непослушном ребёнке, о молодом бесшабашном человеке, приехавшем на отдых, и только в конце стихотворения становится понятно, что речь идёт о месяце июле. С образа июля поэт передаёт атмосферу беззаботного и радостного летнего отдыха. В стихотворении преобладают положительные эмоции: радость, беззаботность, спокойствие.
2. Стихотворение наполнено следующими звуками: "шаги над головой", шаги крадущегося человека, звук сорванной со стола скатерти и взвивающейся до потолка занавески, "июль, громко говорящий вслух". В стихотворении так же присутствуют запахи июльской грозы, "июльского воздуха лугового", который пропах липой, травой, запахом укропа и ботвой.
3. Главный приём в создании образа июля — это олицетворение.
Примеры из текста: по дому бродит приведенье; крадется к кровати; срывает скатерть со стола; ног у порога не обтерши; вбегает в вихре сквозняка; взвивается до потолка; снял комнаты у нас внаем; июль, таскающий в одёже; июль, домой сквозь окна вхожий; всё громко говорящий вслух.
1. Сначала создаётся впечатление, что речь идёт о непослушном ребёнке, о молодом бесшабашном человеке, приехавшем на отдых, и только в конце стихотворения становится понятно, что речь идёт о месяце июле. С образа июля поэт передаёт атмосферу беззаботного и радостного летнего отдыха. В стихотворении преобладают положительные эмоции: радость, беззаботность, спокойствие.
2. Стихотворение наполнено следующими звуками: "шаги над головой", шаги крадущегося человека, звук сорванной со стола скатерти и взвивающейся до потолка занавески, "июль, громко говорящий вслух". В стихотворении так же присутствуют запахи июльской грозы, "июльского воздуха лугового", который пропах липой, травой, запахом укропа и ботвой.
3. Главный приём в создании образа июля — это олицетворение.
Примеры из текста: по дому бродит приведенье; крадется к кровати; срывает скатерть со стола; ног у порога не обтерши; вбегает в вихре сквозняка; взвивается до потолка; снял комнаты у нас внаем; июль, таскающий в одёже; июль, домой сквозь окна вхожий; всё громко говорящий вслух.