СОЧ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ № 2 напишите сочинение-рассуждение на одну предложенных тем (объем 100-150 слов). выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка. 1. «природа… будит в нас потребность любви» (по прочитанным поэтическим произведениям). 2. история гордого и непокорного плененного животного - символ свободы (на основе рассказа а. новоселова «санькин марал»). 3. уроки природы в произведениях писателей мира. (на примерах произведений, прочитанных во 2-ой четверти). из
Бену 43 роки, він льотчик зі стажем 20 років. Він займався зйомкою фільмів про акул, тому що роботу поп професії знайти було складно, так як його вік для льотчика був «критичним». Бен має сина, розлучений, дружина виїхала в Англію, покинувши його і сина.
Риси характеру Бена: досвідчений, витривалий, був часто різкий і роздратований, спочатку не звертає уваги на сина, а потім хоче здобути його довіру і увагу.
Деві: йому 10, мати покинула його і залишила з батьком.
Характер Деві: кмітливість, витривалість, розумний, мужній.
Объяснение:
ответ:Когда он повстречал гардемарина, то очень долго шел за ним и восхищался, он мечтал стать моряком, ходит в море, покорять новые горизонты. Гардемарин подарил ему фотографию корабля, и он был под таким впечатлением. Спустя время он понимает, что он сделал это из жалости, но, тем не менее, это не повлияло на его мечту. Мальчик продолжал рассматривать атласы, мечтать о море и корабля, лелеять свою мечту, что когда – нибудь и он будет ходить на корабле за горизонт.
Спустя длительное время мальчик вспоминает обо всем с улыбкой и благодарностью, о тех людях и увлечениях, которые, конечно, смогли научить его чему – то, и повлиять на дальнейшей выбор в его жизни.
Объяснение: