1. Охотник Актеон который по случайном обстоятельствам был жертвой прекрасной богини.
Актион не был виноват, но судьба сложилось в другую сторону. И был провержен своими же собаками .
2."Подобно тому как красивым огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо Артемиды, гневом вспыхнули ее глаза .
3.Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Артемида. Она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. Нимфы сняли с богини обувь , и уже хотели идти к ручью зачерпнуть воды, как у входа туда показался Актеон. Громко вскрикнули нимфы, увидав входящего охотника. Они окружили Артемиду.
Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
1. Охотник Актеон который по случайном обстоятельствам был жертвой прекрасной богини.
Актион не был виноват, но судьба сложилось в другую сторону. И был провержен своими же собаками .
2."Подобно тому как красивым огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо Артемиды, гневом вспыхнули ее глаза .
3.Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Артемида. Она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. Нимфы сняли с богини обувь , и уже хотели идти к ручью зачерпнуть воды, как у входа туда показался Актеон. Громко вскрикнули нимфы, увидав входящего охотника. Они окружили Артемиду.
Объяснение:
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.