Соч по русской литературе 6 класс 4 четверть.задание 3.Анализ и интерпретация текста. 1.рассмотри примеры метафор в отрывке пьесы-сказки .(Метафора-это скрытое сравнение ) какому герою принадлежит метафора?Запиши имена персонажей. 1)обижено,разбито сердце().2)А к вечеру выходят злые сестры-трясучие и бледные кумохи,и шляются по деревням,ломая,знобя людей()
3)такой цветок цветет перед очами ,что я смотрю ,да и не верю-во сне иль въявь цветок передо мною()
4)великий царь ,отсрочь мое изгнанье-огонь любви моей воспламенит снегурочки нетронутое сердце ().
2. кратко ответь на во зачем нужны метафоры в поэтическом тексте?
(поэтический текст-это стихотворный текст)
В этих рассказах "маленькие" люди кажутся нам жалкими, вызывающими смех и даже чувство отвращения. Вся их беда в том, что они, не критично принимая общественные нормы, сами принижают себя, добровольно занимая позицию "маленьких", "униженных и оскорбленных".
Этим людям незнакомо чувство чести, собственного достоинства, и поэтому они всегда, даже при повышении в должности, обречены играть роли холопов и лакеев перед вышестоящими. Самое страшное, что подобную мораль они передают своим детям, внукам.
Вот уж, действительно, "надо победить в себе раба", чтобы суметь подняться не только над собой, но и над обстоятельствами.
Объяснение:
Моё впечатление неоднозначно, потому что мне нравится желание Чечевицына и Володи путешествовать, открывать новые земли, знакомиться с нравами и обычаями других народов. Мне близок их авантюрно-романтический настрой. Но огорчает полная неподготовленность мальчиков к дальним странствиям и не очень весёлый, хотя и благополучный финал истории. А рассказ А. П. Чехова, как и все его талантливые произведения, нравится. И не только краткостью, "сестрой таланта", но и образностью, выразительностью в описании характеров главных героев и добрым юмором. Особенно улыбнула фраза, записанная Чечев...