В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helpmepls1234566
helpmepls1234566
04.11.2021 21:22 •  Литература

Соч по за 3 четверть 6 класс​ с ответами

Показать ответ
Ответ:
katerinaplachet
katerinaplachet
27.06.2020 16:20

ответ:

культурное наследие позитивно влияет на подрастающее поколение.   об этом знали еще в прошлых веках. только в те незабвенные времена воспитание искусством не было чем-то особенным – просто часть повседневной жизни. дети прошлого (особенно дети благородных сословий) уже с рождения попадали в культурную среду. живая музыка, ласкающая (не раздражающая) слух, театральные спектакли, как развлечение. да, о чем говорить, даже игрушки, мебель, одежда, предметы интерьера – все было сделано руками человека, окутывая его жизнь, проникая в сердце.

чтоб понять, почему так важно художественное воспитание, вспомним, как устроен наш мозг. левое полушарие (умное) отвечает за логику, аналитические процессы, усвоение школьной программы. правое же активно участвует во всем творческом, что творится у нас в голове – эмоции, чувства, интуиция, восприятие прекрасного. именно это полушарие включается в работу, когда ребенок слушает музыку, любуется картиной или тянет ножку в хореографической композиции. занятия в школе стимулируют и развивают именно левое полушарие, оставляя правое праздно расслабляться. для полноценного развития и функционирования мозга работать должны оба полушария в равной степени. потому так важно воздействие, стимулирующее чувства, эмоциональный отклик. теперь-то понимаете?

эстетическое воспитание детей – основа культурного развития. под словом «эстетическое» мы имеем в виду не только музыкальный слух, художественные способности, восприятие, эмоциональную отзывчивость. это еще основы нравственности, эстетика быта, отношения между людьми, культура внешнего вида и внутреннего мира.  

эстетическое воспитание осуществляется всеми художественными средствами (музыка, театр, живопись и т.д), поэтому роль искусства в эстетическом воспитании играет первоначальную роль. цель его – гармонично развитый, культурный, грамотный, а также прогрессивный человек. используя художественные и музыкальные средства, эстетическое воспитание формирует личность не для самого искусства, а для его полноценного развития и жизни.

патриотическое воспитание — основа духовно-нравственного развития личности. будучи составляющими одной образовательной системы, патриотическое воспитание тесно связано с эстетическим. и не просто связано, а сплетено в единое целое. воспитание любви к родной культуре начинается со знакомства с песнями, сказками, танцами и произведениями народного прикладного искусства. только пропустив через сердце можно понять глубину народных песен. только пропустив через собственные руки, можно представить, как работали наши предки. искусство не просто средство для патриотического воспитания, это оно и есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Polina230407
Polina230407
10.03.2021 01:30

театр должен просвещать ум. он должен наполнять светом наш мозг… пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра.

ромен роллан

театр –это особый вид искусства, настоящий очаг культуры. часто нам удается найти ответы на многие жизненные вопросы, находясь в театре. недаром говорят: «вся жизнь игра, и люди в ней актёры.». сами, не подозревая этого, мы уже с детских лет пробуем себя на сцене: исполняем какие-то роли в детском садике на утренниках, приходим на новогодние праздники в костюмах сказочных героев. уже здесь мы понимаем, какой это огромный труд: нужно подобрать костюм, выучить текст, войти в роль. не всегда наши первые выступления бывают удачными, но какая радость нас ожидает от этого праздника.

первое мое знакомство с театром произошло, когда родители решили, что мне пора бы уже познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры. я живу в маленьком городке елабуге, в котором проживает всего семьдесят три тысячи человек. это не так много, скорее всего именно поэтому у нас в городе нет ни одного настоящего театра, хотя город считается , часто нас посещают туристы со всего мира. когда мне исполнилось семь лет, мы с родителями поехали в город казань и посетили казанский театр юного зрителя. на сцене шла постановка музыкальной сказки в одном действии с.я. маршака «кошкин дом». как только мы вошли внутрь, эмоциям не было предела, я замерла от восторга. я увидела огромный холл с величественными колоннами, красными ковровыми дорожками, огромные мраморные лестницы и сверкающие зеркала. в голову сразу пришли мысли о королевском замке, который мы так часто видим на картинках в детских сказках. больше всего меня поразила игра актёров. ведь они в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, прочувствовать его, побывать в чужой жизни. у актера должно быть идеально всё: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. порой я не дышала, когда смотрела на сцену- так все было живо и ярко. уже прошло много лет, я бывала и на других постановках, но эти воспоминания остались у меня в памяти на долгие годы.

шли годы. первые мои шаги на сцену: драматический кружок в школе, участие в конкурсах чтецов, выступления с классом. нам повезло, что наша учительница практикует различные постановки по тем произведениям, которые мы проходим в школе. но, что интересно, с мы сами стали подбирать репертуар. распределяем между собой роли, готовим костюмы, заучиваем роли. получается смешно, забавно и, главное, интересно. мы понимаем, что этому мы развиваемся и узнаём много нового. а какое удовольствие мы испытываем, когда выступаем в детском садике или в доме престарелых. наша жизнь кипит уже за кулисами, затем сцена, бурные аплодисменты и море цветов. мне кажется, большую роль в моей жизни сыграл елабужский колледж культуры и искусства. совместно с учащимися колледжа мы ставим постановки в центральной библиотеке города. многому они нас, учашихся школы №1, учат, с костюмами, ведь у них богатая костюмерная. сама я выступаю и на конкурсах чтецов, стараюсь не пропускать все, какие проходят у нас в городе. сейчас готовлюсь к цветаевским чтениям. в этом году я выбрала стихотворение б.пастернака «умей прощать». хочется заворожить зрителей, заставить их прослезиться, вдуматься в строчки, ведь проблема этого стихотворения актуальна в наше время, так как люди стали злыми и жестокими. но не только выразительное чтение, голос мне стать победителем, я продумываю каждую деталь: костюм, движения, жесты.

несмотря на то, что театр- сложный вид искусства. он почему-то сейчас не является популярным. его вытесняют фильмы, люди ходят в кинотеатры, любые фильмы и сериалы можно смотреть в наше время и дома, в интернете. основные занятия молодёжи-курение кальяна, так же молодые люди часто разъезжают по городу на машинах, слушая современную музыку, включая ее на полную громкость. все эти занятия вытесняютмир искусства, вытесняют театр из жизни людей.

на присутствие и влияние искусства в жизни людей влияет и тот факт, где они живут. было бы неплохо, если бы люди могли регулярно посещать театр, узнавать новое, развиваться, поэтому в каждом городе, даже небольшом, хорошо бы иметь, хотя бы небольшой театр. ведь раньше театр был практически единственным развлечением людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота