В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Theonly1385894
Theonly1385894
07.02.2021 03:15 •  Литература

СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ


СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ СОЧ

Показать ответ
Ответ:
lizaaf
lizaaf
18.07.2022 12:04

1. 1 по характеру взаимодействия с окружающей средой – животные приспосабливаются, а человек еще и преобразовывает природные и социальные условия.

2 по цели деятельности – животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель.

3 по типу поведения – у животных оно целесообразное, а у людей целесообразное и целеполагающее, то есть человек может удовлетворять не только текущие свои потребности, но и те, которые когда-нибудь в будущем возникнут.

2. игра - наиболее доступный вид деятельности для обучающихся разных возрастных групп. в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения обучающегося, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. интересная игра повышает умственную активность обучающегося, и он может решить более трудную , чем на занятии. но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими , такими как наблюдения, беседы, дискуссии и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
niklassn
niklassn
18.07.2022 12:04

1. 1 по характеру взаимодействия с окружающей средой – животные приспосабливаются, а человек еще и преобразовывает природные и социальные условия.

2 по цели деятельности – животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель.

3 по типу поведения – у животных оно целесообразное, а у людей целесообразное и целеполагающее, то есть человек может удовлетворять не только текущие свои потребности, но и те, которые когда-нибудь в будущем возникнут.

2. игра - наиболее доступный вид деятельности для обучающихся разных возрастных групп. в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения обучающегося, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. интересная игра повышает умственную активность обучающегося, и он может решить более трудную , чем на занятии. но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими , такими как наблюдения, беседы, дискуссии и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота