В рассказе Эрнеста Сетона Томсона Снап говориться о дружбе человека и собаки .Писатель не сразу добавил разположение щенка проявил терпение в общение с ним ,а в замен получил верного друга . .Это довольно трогательное произведение .В этом произведение есть любовь к животным дружба.Образы других основаны на различных историях .у писателя некоторые животные о которых идет речь он знал их лично и имеет прямое отношение к ему рассказу Снап. Часто вспоминаем маленького терьера Снапа ,верного защитника от крыс.Каждую ночь он выходил на охоту и ловил крыс на ферме,и каждое утро являлся с огромной бурой крысой в зубах .Писатель сохранил не только имя собаки но еще и особенность характера героя дав ему кличку Снап. Снап что в переводе с английского языка означает хватать. Писатель описал его храбрость ,мужество ,хватку которой была смертельной .О Снапе когда он победил матёрого волка в то время как перед бандитами все породы собак ,в такой борьбе он погиб но за ним скорбили все так как не встречалось еще такой храброй и отважной собаки как Снап
Стихотворная речь отличается от житейской точным ритмом и рифмой.
Возьмем отрывок из сказки «Царевна-лягушка»:
«Старшие братья как пошлй находить собственные стрелы, сходу их нашли: один— в боярском тереме, другой— на купеческом дворе. А Иван-царевич длительно не мог отыскать собственной стрелы«.
Мы лицезреем, что в этом отрывке ударения размещаются без всякого порядка: после первого ударного два безударных, после второго ударного три безударных, после третьего ударного один безударный и т.д.
Разглядим отрывок из «Сказки о мертвой царевне...»:
Но невеста молодая,
До зари в лесу блуждая.
Меж тем все шла да шла
И на терем набрела.
В этом отрывке главные ударные слоги размещаются ритмично: любая группа состоит из 2-ух безударных, 1-го ударного и 1-го безударного. Строчки рифмуются попарно: 1-ая со 2-ой, 3-я с четвертой. В народной притче рифмы нет.
2.Что такое ритм? Приведите примеры разного ритма из «Сказки о мёртвой царевне...».
Ритм — это стабильное повторение каких-то однозначных явлений через равные промежутки времени, к примеру, тиканье и бой часов. В речи ритм может проявляться в стабильном чередовании ударных и безударных слогов в строке, в повторении идиентично построенных частей предложения, в повторении звуков.
В «Сказке о мертвой царевне...» чередование слогов размеренное на всем протяжении сказки. Но ритм в различных частях отличается друг от друга. При прилагательных и повторения звука «о» Пушкин делает плавный, неспешный ритм при описании яблочка:
Оно
Сокуспелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно-золотисто,
Как будто медом налилось!
Возьмем другой отрывок:
Вбежав,
Пес на яблоко стремглав
С лаем кинулся, озлился,
Проглотил его,свалился
И издох.
Ритм этого отрывка резвый, быстрый, отрывистый. Такое воспоминание появляется от потребления нескольких глаголов попорядку. Это соответствует содержанию текста.
Возьмем отрывок из сказки «Царевна-лягушка»:
«Старшие братья как пошлй находить собственные стрелы, сходу их нашли: один— в боярском тереме, другой— на купеческом дворе. А Иван-царевич длительно не мог отыскать собственной стрелы«.
Мы лицезреем, что в этом отрывке ударения размещаются без всякого порядка: после первого ударного два безударных, после второго ударного три безударных, после третьего ударного один безударный и т.д.
Разглядим отрывок из «Сказки о мертвой царевне...»:
Но невеста молодая,
До зари в лесу блуждая.
Меж тем все шла да шла
И на терем набрела.
В этом отрывке главные ударные слоги размещаются ритмично: любая группа состоит из 2-ух безударных, 1-го ударного и 1-го безударного. Строчки рифмуются попарно: 1-ая со 2-ой, 3-я с четвертой. В народной притче рифмы нет.
2.Что такое ритм? Приведите примеры разного ритма из «Сказки о мёртвой царевне...».
Ритм — это стабильное повторение каких-то однозначных явлений через равные промежутки времени, к примеру, тиканье и бой часов. В речи ритм может проявляться в стабильном чередовании ударных и безударных слогов в строке, в повторении идиентично построенных частей предложения, в повторении звуков.
В «Сказке о мертвой царевне...» чередование слогов размеренное на всем протяжении сказки. Но ритм в различных частях отличается друг от друга. При прилагательных и повторения звука «о» Пушкин делает плавный, неспешный ритм при описании яблочка:
Оно
Сокуспелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно-золотисто,
Как будто медом налилось!
Возьмем другой отрывок:
Вбежав,
Пес на яблоко стремглав
С лаем кинулся, озлился,
Проглотил его,свалился
И издох.
Ритм этого отрывка резвый, быстрый, отрывистый. Такое воспоминание появляется от потребления нескольких глаголов попорядку. Это соответствует содержанию текста.