В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
missapikova
missapikova
19.03.2021 00:36 •  Литература

Сочиить продолжение рассказа А.П.Чехова ,,Толстый и Тонкий"
В ТЕКСТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТВЕТЫ НА ВО НИЖЕ!
Встретятся ли они ещё раз?(ответ написать в тексте

Показать ответ
Ответ:
nina236
nina236
02.01.2023 07:59

Главный герой – мальчик 13 лет – символ для подражания многим, своими поступками и действиями Киш заслужил называться «взрослым»

Из маленького мальчика Киш стал вождем племени. Это ему удалось благодаря качествам характера. Каким? Бесстрашие, смекалка, наблюдательность, сила воли, чувство справедливости, ответственность перед соплеменникам. Торжество человеческой воли и ответственности.

Север заставляет сражаться за существование. А для этого необходимы не только крепкие бицепсы и ясная голова, но не притупляющееся чувство милосердия и ответственности. Именно оно поднимает человека над суровой природой и дает ощутить себя ее частью и хозяином

Да, это качества не маленького мальчика, подростка, это – качества мужчины, который в любую минуту может прийти на Наверное, таковым видел себя и Киш, который прожил-то всего «13 солнц» .

0,0(0 оценок)
Ответ:
xandar815
xandar815
17.05.2020 03:10

План анализа стихотворения

1. Элементы комментария к стихотворению:

- Время (место) написания, история создания;

- Жанровое своеобразие;

- Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т. п.) ;

- Пояснение неясных мест, сложных метафор и прочие расшифровки.

2. Чувства, выраженные лирическим героем стихотворения; чувства, которые вызывает стихотворение у читателя.

3. Движение авторской мысли, чувства от начала к концу стихотворения.

4. Взаимообусловленность содержания стихотворения и его художественной формы:

- Композиционные решения;

- Особенности самовыражения лирического героя и характер повествования;

- Звуковой ряд стихотворения, использование звукозаписи, ассонанса, аллитерации;

- Ритм, строфика, графика, их смысловая роль;

- Мотивированность и точность использования выразительных средств.

4. Ассоциации, вызываемые данным стихотворением (литературные, жизненные, музыкальные, живописные - любые) .

5. Типичность и своеобразие данного стихотворения в творчестве поэта, глубинный нравственный или философский смысл произведения, открывшийся в результате анализа; степень «вечности» поднятых проблем или их интерпретации. Загадки и тайны стихотворения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота