Сочинение 8-13 предложений по повести "В дурном обществе" В. Г. Короленко. От лица Маруси, Сони, Васи или Валька.
План ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДОВАТЬ
1. Автор и название повести, когда написана, чему посвящена.
2. Что мы узнаем о герое в начале повести.
а) Кто он, как выглядит, как живет?
б) Какие поступки совершает, какие качества проявляет?
в) Какую роль сыграла дружба в судьбе героя?
3. Чем особенно запомнился герой? Какие чувства вызывает Все эти во с 2-3 должны быть только от лица одного героя!
Заранее
Утро светило в окно. Девочка неохотно потянулась приоткрыв глазки отвернулась и решила дальше неотрывисто смотреть свои сказочные сны. тарый мудрый кот неспеша зашел в комнату и увидил как девочка неохотно лежала необратив на приветствие солнца. Тогда кот подбежал к девочке и попытался разбудить на что маленькая ленивая девочка оттолкнула и продолжила сладко зевать. Но вскоре поняв что утро действительно пробудило ее девочка с неохотным лицом встала с кровати. Не умытая, растрепанная она побрела на кухню но на кухне вмето ожидаемых конфет ее ждала манная каша. Девочка недовольно фыркнула и решила достать варенье большой полки но ей было так лень идти за стулом что она потянулась на носочках и уронила банку вкуного варенья. Девочка поняла как важно быть бдительной и не лениться она обрала осколки, вымыла пол, открыла шторы умылась заправила постель заплела красивый бант и улыбнулась солнцу. Из неряхи девочка превратилась в жизнерадостную победившую лень хорошую девочку
Однажды Мама пошла в магазин,и сказала мальчику что бы он выключил чайник когда он закипит и сделать уроки.Мальчик сказал "Ла,да конечно я все сделаю"И мама ушла.Чайник начал кипеть,а мальчуган включил телевизор и стал смотреть передачу. Белый, нагретый, весь пыхтящий от пара чайник, не выдержал и
Лопнул. Через 10 минут пришла мама и увидела разбитый на кухне чайник "Ты что наделал?Почему ты не выключил чайник?А уроки кто не сделал?"С тех пор мальчуган делал все по правилам и не ленился подойти и выключить чайник.