Сочинение Анализ любого стихотворения о Великой отечественной войне. План: 1)Кто написал стихотворение и когда. 2)Какова основная тема стихотворения и как ее раскрывает автор. 3)Вывод. Кратко
Константин паустовский. «корзина с еловыми шишками» . цитатный план 1. «хороши горные леса около моря» . 2. «григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками – дочь лесника» . 3. учись терпению. 4. «дом композитора похож на жилище дровосека» . 5. «рояль мог петь обо всем» . 6. «григ писал музыку для дагни педерсен больше месяца» . 7. «каждый слушал по-своему». ( это были синицы на дереве, загулявшие матросы из порта, прачка из соседнего дома, сверчок, снег, слетавший с нависшего неба, и золушка в заштопанном платье» . 8. дагни педерсен в гостях у тети магды в христиании. 9. «магда работала театральной портнихой. муж ее нильс служил в том же театре парикмахером» . 10. «дагни часто ходила в театр. это было увлекательное занятие» . 11. «дагни впервые слушала симфоническую музыку» . 12. «знаменитая музыкальная пьеса эдварда грига, посвященная дочери лесника хагерупа педерсена дагни педерсен по случаю того, что ей исполнилось восемнадцать лет» . 13. «это был эдвард григ, волшебник и великий музыкант! » 14. «так вот тот подарок, что он обещал сделать ей через десять лет! » 15. « … за вашу щедрость. за то, что вы открыли передо мной то прекрасное, чем должен жить человек» . 16. «теперь он знал, что ее жизнь не пройдет даром» .
Герой рассказа "Фотография, на которой меня нет" В.П.Астафьева не смог сфотографироваться вместе с деревенскими жителями, потому что у него болели ноги и он не мог ходить. Конечно Вите очень хотелось сфотографироваться. Учитель принесет мальчику фотографию. С годами, рассматривая пожелтевший снимок, наш герой будет воскрешать в памяти события тех далеких лет, свою деревню, школу и жителей села. И ему, взрослому уже человеку, не смешно, глядя на людей. Ведь как говорит В.П.Астафьев, "деревенская фотография - своеобразная летопись нашего народа..."
Объяснение: