ответ:
объяснение:
петербург.. здесь начинается и заканчивается роман,
и именно этому городу принадлежит главная роль в
композиции "евгения онегина".
почему петербург?
а разве мог этот герой жить в другом городе, далеком от
развлечений, , театральных представлений?
столичная жизнь никогда не оставляет человека наедине
с самим собой, а юному онегину с его жаждой общения,
умением "лестью забавлять", "преследовать любовь"
подходит только такой порядок.
в начале романа автор описывает быт и нравы
петербургского дворянства, делая упор на новизну,
моду, показывая город центром современной жизни,
миром новых веяний. здесь каждый одет по последней моде,
в совершенстве говорит по французски, разъезжает
по и праздникам.
и в это общество прекрасно вписывается онегин.
этот "молодой повеса" умел "казаться новым.. ловить
минуту умиленья, невинных лет предубежденья умом и
страстью побеждать".
однако, вращаясь в свете, этот незаурядный человек
не становится точной копией своих товарищей.
пушкин показывает бездуховность столичного общества,
их пустые интересы, тщету и умственную ограниченность.
бездействие и косность нравов присутствуют везде,
но более образованные столичные дворяне стоят
на иерархической лестнице выше, чем поместные.
образ света получал двойное освещение:
с одной стороны, мир бездушный и механистический,
он оставался объектом осуждения, с другой - как сфера,
в которой развивается культура,
жизнь одухотворяется игрой интеллектуальных и
духовных сил, поэзией, гордостью, как мир карамзина
и декабристов, жуковского и самого автора
“евгения онегина”, он сохраняет безусловную ценность.
ответ:
объяснение:
петербург.. здесь начинается и заканчивается роман,
и именно этому городу принадлежит главная роль в
композиции "евгения онегина".
почему петербург?
а разве мог этот герой жить в другом городе, далеком от
развлечений, , театральных представлений?
столичная жизнь никогда не оставляет человека наедине
с самим собой, а юному онегину с его жаждой общения,
умением "лестью забавлять", "преследовать любовь"
подходит только такой порядок.
в начале романа автор описывает быт и нравы
петербургского дворянства, делая упор на новизну,
моду, показывая город центром современной жизни,
миром новых веяний. здесь каждый одет по последней моде,
в совершенстве говорит по французски, разъезжает
по и праздникам.
и в это общество прекрасно вписывается онегин.
этот "молодой повеса" умел "казаться новым.. ловить
минуту умиленья, невинных лет предубежденья умом и
страстью побеждать".
однако, вращаясь в свете, этот незаурядный человек
не становится точной копией своих товарищей.
пушкин показывает бездуховность столичного общества,
их пустые интересы, тщету и умственную ограниченность.
бездействие и косность нравов присутствуют везде,
но более образованные столичные дворяне стоят
на иерархической лестнице выше, чем поместные.
образ света получал двойное освещение:
с одной стороны, мир бездушный и механистический,
он оставался объектом осуждения, с другой - как сфера,
в которой развивается культура,
жизнь одухотворяется игрой интеллектуальных и
духовных сил, поэзией, гордостью, как мир карамзина
и декабристов, жуковского и самого автора
“евгения онегина”, он сохраняет безусловную ценность.
ответ:
объяснение:
петербург.. здесь начинается и заканчивается роман,
и именно этому городу принадлежит главная роль в
композиции "евгения онегина".
почему петербург?
а разве мог этот герой жить в другом городе, далеком от
развлечений, , театральных представлений?
столичная жизнь никогда не оставляет человека наедине
с самим собой, а юному онегину с его жаждой общения,
умением "лестью забавлять", "преследовать любовь"
подходит только такой порядок.
в начале романа автор описывает быт и нравы
петербургского дворянства, делая упор на новизну,
моду, показывая город центром современной жизни,
миром новых веяний. здесь каждый одет по последней моде,
в совершенстве говорит по французски, разъезжает
по и праздникам.
и в это общество прекрасно вписывается онегин.
этот "молодой повеса" умел "казаться новым.. ловить
минуту умиленья, невинных лет предубежденья умом и
страстью побеждать".
однако, вращаясь в свете, этот незаурядный человек
не становится точной копией своих товарищей.
пушкин показывает бездуховность столичного общества,
их пустые интересы, тщету и умственную ограниченность.
бездействие и косность нравов присутствуют везде,
но более образованные столичные дворяне стоят
на иерархической лестнице выше, чем поместные.
образ света получал двойное освещение:
с одной стороны, мир бездушный и механистический,
он оставался объектом осуждения, с другой - как сфера,
в которой развивается культура,
жизнь одухотворяется игрой интеллектуальных и
духовных сил, поэзией, гордостью, как мир карамзина
и декабристов, жуковского и самого автора
“евгения онегина”, он сохраняет безусловную ценность.