Сочинение "Добро, которое нельзя забыть"
I. Вступление. (дать определение понятию «добро»)
В предисловии к одному из изданий рассказа «Уроки французского» В.Г. Распутин писал о том, что такое добро :… (процитируйте частично слова писателя, выделенные вами в статье о добре и памяти). По мнению писателя, добро – это…..
II. Основная часть ( доказать данное вами определение понятия «добро» двумя примерами: из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» и В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» (2 абзаца)
1 абзац. Уроками доброты стали для главного героя рассказа уроки французского языка. (развернуть: почему поступки учительницы – добро? Почему мальчик запомнил их на всю жизнь?)
2 абзац. Сохранил и пронес через всю жизнь память об учителе Витька – герой рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». (развернуть: какие добрые поступки остались в памяти? почему ?)
III. Вывод (подтвердить определение понятия «добро», ответить на во почему добро не забывается?) Добро – это…………, потому……..
! ! Следуйте предложенному плану, используйте заданные конструкции, включите в текст цитаты, подтверждающие ваши суждения.
Сочинение оформите в тетради (объем – не более 3 страниц, 4 абзаца),
ответ:Валентин Распутин известный писатель. Он написал множеств поучительных произведений. Одним из них является наполненное добротой произведения "Уроки французского".
Распутин написал рассказ о бедно живущем мальчике и доброй учительнице, готовой В произведении автор заключил несколько уроков доброты, примеры нравственности и хороших людей.
Бедного пятиклассника так называемые друзья предали сразу же, после его несколько побед в детской игре. Он получил пару ударов от старшего мальчика в компании. На следующий день, придя с синяками на лице, он боялся что учительница французского все узнает и отругает его. Она и правда все узнала, что мальчику не хватает денег на еду, и что он вынужден играть на деньги. Но, мальчик получил только понимание и поддержу от учителя в свою сторону.Это и было первым уроком доброты.
Лидия Михайловна старалась ученику всеми Она отправляла посылки с едой, приглашала к себе в дом и угощала ужином, но мальчик не принял её Будучи довольно скромным, мальчишка не считал правильным принимать "подачки". Следующим уроком доброты является то, что нужно уметь принимать если ты сильно в этом нуждаешься. Но какими бы учитель не пыталась накормить ученика, тот не соглашался и возвращал все обратно.
Пойдя на риск, Лидия Михайловна предложила пятикласснику игру на деньги. Она поддавалась ему, чтобы он смогу выиграть деньги и купить молока. Однажды директор застукал их в кабинете за очередной игрой и учительница спокойно призналась во всем. Вскоре она вернулась в родной город, но о мальчике не забыла, как и он о ней. Женщина отправила мальчику огромную посылку, в ней лежали макаронны и яблоки, которые ребенок видел только на картинах.
Мальчик же, запомнил свою учительницу французского и классную руководительницу на всю жизнь. Проявления доброты Лидии Михайловны в его сторону стали бесценными для мальчика. Учитель стал воплощением гуманного человека. Произведение " Уроки французского" доказывает доброту некоторых людей, дает надежду, что гуманные люди ещё существуют. Главная мысль рассказа:нужно другим, когда они в этом нуждаются и верить в то, что тебе и не оставят одного в трудную минуту.
фух писал 39 минут
Объяснение: