В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikitabeg
nikitabeg
14.07.2022 02:04 •  Литература

Сочинение дружба и любовь в романе евгений онегин

Показать ответ
Ответ:
angelinakunda
angelinakunda
11.02.2021 21:16
1. Один из критиков начала 20 века заметил: «Литература разручеилась». Как понимать это выражение?
-Пётр Пильский имел ввиду маленькие течения,направления в литературе.Появилось очень много течений в конце 19 и начале 20 веков в литературе,которые стали началом разных литературных направлений.
 
2. Какой период развития русской литературы принято называть Серебряным веком?
б) 1890 – 1917 гг.; 

3. Литературно-художественное направление, появившееся в конце ХIХ века, являющее собой интуитивное постижение мирового единства через символическое единство окружающего гуманитарного пространства – это:
б) символизм .

4. Определите по характерным чертам литературное течение Серебряного века: «авангардистское течение в европейском и русском искусстве начала XX века, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом».
А) футуризм .

5. Кто из русских писателей не являлся представителем символизма?
 в) И. Бунин.

6. Кто явился основоположником акмеизма?
А) Н. Гумилев .

7. Какое литературное направление характеризует вторжение грубой лексики, неологизмы, эпатаж, звуковые и графические эксперименты?
 в) футуризм.

8. К какому литературному направлению принадлежали поэты (соотнесите цифры и букву ответа):

1) В.Брюсов, Д.Мережковский, К.Бальмонт, А.Белый-б) символизм ;
2) Д.Бурлюк, В.Каменский, В.Хлебников-А) футуризм ;
3) Н.Гумилев, А.Ахматова, О.Мандельштам-в) акмеизм.

9. Кто из перечисленных поэтов не относился ни к одному из течений русского модернизма?
г) И. А. Бунин.

10. Кому из поэтов Серебряного века принадлежит создание слов «лебедиво», «усмеяльно», «будетляне», «могатырь»? 
 в) В. Хлебникову; 

11. Назовите средство художественной выразительности, используемое в стихотворении В. Маяковского: «И вижу: / сидят людей половины. / О дьявольщина! / Где же половина другая?»-ГРОТЕСК .

12. В письме к Станиславскому А. А. Блок писал: «Этой теме я сознательно и бесповоротно посвящаю жизнь...» Какую тему имел в виду поэт?-Тема о России.
 в) тему Родины.

13.Укажите соответствия (цифра – буква), с каким из направлений соотносится творчество каждого из нижеприведённых поэтов. 1-г, 2-в, 3-б, 4-а
1. С. Есенин -г) имажинизм,
2. Д. Бурлюк-в) футуризм ,
3. Н. Гумилёв -б) акмеизм,
4. В. Брюсов-а) символизм.

14. Манифестом какого литературного течения модернизма была «Пощёчина общественному вкусу»?
 в) футуризма; 

15. Какое из произведений не принадлежит Блоку?
а) «Анна Снегина»; 

16. Какой теме посвящён микроцикл «На поле Куликовом»?
 в) теме родины; 

17. Вставьте пропущенные слова в строку. Назовите автора строк.
А) А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат. -А.Блок  
Б) Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина дороже.-А.Блок
В) Послушайте!
Если звезды зажигают ,значит — это кому-нибудь нужно! В.Маяковский.

18. Какова основная идея рассказа «Господин из Сан - Франциско»?
3) философское осмысление человеческого существования в целом.

19. Какова основная мысль рассказа «Гранатовый браслет»?
2) любовь сильнее смерти.

20. Как называется приём, используемый в приведённом ниже отрывке?
«Теперь он стал весь виден: очень бледный, с нежным девичьим лицом, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посредине; лет ему, должно быть, было около тридцати, тридцати пяти».  
2) портрет .

21. Вставьте недостающее слово: «А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано – «сильна, как СМЕРТЬ» (А.И. Куприн «Гранатовый браслет»)

22. Прочитайте стихотворение С. Есенина «Спит ковыль…» и выполните задания:
1. Какому традиционному жанру классической поэзии близко стихотворение
А) ода.
2. Ведущей в стихотворении является тема:
 б) родины и природы .

14. Лирический герой — это
б) образ героя, чьи переживания, мысли и чувства отражены в стихотворении.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дашуля110506
Дашуля110506
09.11.2020 12:53

В сказочной повести А. Погорельского "Чёрная курица или подземные жители" главный герой получает в подарок волшебное семечко. Его волшебная сила заключается в том, что оно даёт своему обладателю знать все уроки, не уча их. С одной стороны, иметь такое семечко очень заманчиво, ведь появится много свободного времени, а уроки всегда будут сделаны. Но с другой стороны, этот чудесный дар развитию у человека таких негативных качеств, как лень, чрезмерная гордость, заносчивость. Именно эти качества появились у главного героя, превратив его из хорошего, умного мальчика в самолюбивого, заносчивого мальчишку. Поэтому, несмотря на искушения, я бы отказался от волшебного семечка.

ИЛИ ВОТАК

    Конечно, я бы хотел иметь конопляную семечку. Ведь иногда так не хочется делать уроки! Но я понимаю, что тогда я бы стал неучем и шалуном. Ведь Алеша сначала тоже был смирным и хорошим мальчиком. А зернышко его разбаловало.

    Знания – сила. И необходимо очень много и качественно трудиться, чтобы стать умным. Волшебное зернышко заполучить мечтал бы каждый. Но вместе с ним придут и другие проблемы. Я считаю, что лучше честно и усердно трудиться. Тогда и результат будет прекрасным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота