В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anuaraminov10ozppq2
anuaraminov10ozppq2
20.05.2021 17:32 •  Литература

Сочинение дубровский 6 класс по что будет дальше

Показать ответ
Ответ:
Midjdjidjdjxjd
Midjdjidjdjxjd
02.06.2022 05:10
Рассказ Л. Н. Толстого "После бала" композиционно разбит на две части, совершенно различные по настроению. Первая посвящена описанию бала — яркого, веселого, незабываемого. Главный герой рассказа молод и красив, влюблен и пользуется благосклонностью прелестной девушки Вареньки. Светлые и радостные чувства переполняют юношу, делая первую часть рассказа праздничной и чудесной. Вторая часть рассказа и по событиям, и по настроению составляет абсолютный контраст первой. Сцена страшного наказания солдата чрезвычайно потрясла молодого человека, в душе которого не было места для зла и насилия, жестокости. Реальность, суровая действительность ворвались в мечты юноши, сметая радость и счастье. Оказалось, что рядом с праздником и весельем существуют трагедия, беда, несправедливость. Глубокое потрясение от увиденного вызвало в юноше отвращение, но не чувство протеста. Недоумевая, он думал, что не знает или не понимает чего-то, дающего право одному человеку, пусть и наделенному властью, издеваться, бить и оскорблять других людей, занимающих более низкое положение.

Композиция рассказа дает читателю возможность ощутить весь ужас, всю несправедливость происходящего, именно потому, что оно показано после восхитительного, полного любви и радости бала. Выстроив события именно в таком порядке, Л. Н. Толстой нам лучше и глубже понять идею и смысл рассказа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Willowchops
Willowchops
07.02.2020 20:34

Однажды после долгих каникул,  я забыл всю тему по математике которую мы изучали в самом конце четверти, а по ней был большой диктант, я спросил у друга, как решать, а он мне сказал только "Повторение - мать учения", я задумался, после этого диктанта спросил его, что он имел ввиду, он сказал: "в последнюю неделю этих каникул, я повторял все что мы изучали, и особенно основательно взялся за математику, и все написал, очень легко и быстро, и пользоваться тебе тем что я работал над собой во время каникул, а ты гулял и сидел за компьютером, я тебе не позволю!" .

Я очень задумался над тем что он сказал, и с тех пор, каждые выходные, каникулы, я незабываю про то что нужно все повторять, и учусь лучше! Повторение - мать учения!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота