В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulokkons
yulokkons
18.01.2023 13:44 •  Литература

Сочинение если бы Постников из рассказа Человек на часах остался в будке

Показать ответ
Ответ:
vasilinabv
vasilinabv
04.06.2023 11:46
Как-то раз Малыш и Карлсон ходили по крышам. Пролетая мимо открытого окна они услышали странные вопли
- Что это?-спросил Малыш заглядывая во внутрь.
В пустой комнате не было никого. Только посередине стояла детская колыбелька. Карлсон, вместе с Малышом на плечах влетел в окошко. Друзья увидели в колыбельке совсем маленького ребенка. Казалось, что в доме никого кроме них, и этого грудничка не было.
- А где же его родители?-сказал Малыш
- Наверное, родителей нет дома-ответил Карлсон.
- Кажется крошка хочет кушать.
- Малыш! Ты себе представить не можешь как повезло этому малявачке. Ведь здесь, рядом с тобой стоит лучшая няня в мире!
Возле колыбельки , на тумбочке стояла бутылочка с молоком и соска. Карлсон схаватил соску, и попытался засунуть её в рот ребенку, но тот заплакал еще сильнее. Карлсон повторил попытку, и ему даже удалось засунуть соску в рот
крохе, но тот рассердившись плюнул ей прямо в глаз Карлсону и закричал с двойной силой.
- Что же ты делаешь, Карлсон??? Ты его только сильнее злишь.
Малыш взял бутылочку с молоком, и покачивая колыбельку, показал крошке.
- Маленький, ты кушать хочешь?
Ребенок перестал плакать
- Держи, хорошенький
И ребенок с радостью засосал молоко.
- Видишь, Карлсон как все просто. Он просто хотел кушать.
- Я просто показывал тебе как не надо делать- завозмущался Карлсон - Не думаешь ли ты, Малыш, что если б мы не прелетели, малютка продолжал бы плакать
- Да, Карлсон ты прав. Малютка продолжал бы плакать, потому что остался один.
- А кто оставил его одного?
- Его родители,
- Вот именно! Нужно проучить этих родителей! Малыш, у тебя есть бумага и карандаш?
- Да.
- Тогда пиши.
И Карлсон продиктовал такое письмо.
" Дорогие мои родители,
Я ваш дорогой малютка очень растроен и обижен вашим поведением. Мало того, что вы оставили меня одного, да и к тому же, оставили меня голодным! Предупреждаю, если такое еще раз повторится, я уиду от вас
Роспись"
- Карлсон , а это не слишком суровое наказание?
- А не слишком ли сурово поступили родители крохи, когда оставил его одного ? Кстати , гляди он спит!
И правда, кроха спал.
- Ну все , Малыш в няню я наигрался. Летим домой!
С этими словами они улетели.
КОНЕЦ
0,0(0 оценок)
Ответ:
lina2017qa
lina2017qa
24.01.2021 23:32
Мифы – это древнейшие предания, отражавшие в коллективном сознании обобщенный образ окружающего мира. В античной мифологической литературе сложился особый эпический жанр, который позволял в форме образного повествования создать цельную систему мифических героев, определявшую, по мнению древних, судьбу человека и развитие  исторических событий.Наши предки воспринимали мифы как реальность, персонифицируя божественные силы и наделяя их чертами земных людей. В мифах с особой торжественностью описывались деяния богов и подвиги героев, от которых зависела жизнь простых смертных. Катаклизмы природы, войны, смену правления – все значимые события в мифах находили простое и убедительное объяснение.Мифотворчество было неотъемлемой частью развития большинства этнических культур. Рамаяна», «Эдда».Сказка также относятся к древнейшим видам коллективного народного творчества. Сказочный вымысел переосмыслить закономерности человеческой жизни и объяснить прядок вещей, который определен волей свыше. В сказках разных народов нашли отражение фрагменты этнических культовых обрядов и языческих ритуалов. С ними связаны волшебные превращения героев, мотив колдовства, смерти и воскрешения, чудодейственной силы амулетов.Если в мифах передаются общие представления о месте человека в строгой иерархии земных и божественных сил, то мир сказок максимально приближен к обычной жизни. В нем можно найти интересные подробности быта, семейного уклада, обычаев. Сказочные персонажи взяты и перенесены в вымышленный мир из обычной жизни.Мифы, в отличие от сказок, населены богами и героями. Структура мифа строится на основе сюжетной линии, которая может иметь многократные повторы в других сюжетах. Сказка имеет строго определенную композицию. Сохранять ее устойчивые формообразующие элементы: троекратные повторы, ситуации испытания героев,обилие постоянных эпитетов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота