Объяснение:1. Князь Александр Невский родился 13-го мая 1221 года. Его отцом был князь Ярослав.
2. Князь Александр Невский был ростом больше других людей, а голосом – громче целой толпы. Лицо его было египетской красоты, а сила – сравни силе Самсона. Он побеждал и был непобедим. Как сказал гость из западных стран, который приезжал к Александру: «Не видел я таких ни в царях, ни в князьях».
3. «И дал ему Бог премудрость Соломона...»
4. «Сила Александра была частью силы Самсона.»
5. Три подвига Александра Невского: 1 Невская битва, 2. Ледовое побоище 3. Поездка в Орду. Два первых подвига посвящены борьбе с иноземными захватчиками. а последний — попытке ослабить влияние Золотой Орды на Русь, «отмолить людей от беды той». Последний подвиг Александра — это поход в Золотую Орду к хану Батыю.
В статье на материале стихотворений Б. Ю. Поплавского «Дождь», «Орфей», «Танец Индры», «Автоматические стихи № 139, 140, 141» исследуется образ Орфея в контексте излюбленных поэтом лирических тем: музыки и смерти. Интерпретация Б. Ю. Поплавским образа мифического певца и музыканта Орфея свидетельствует о напряженности метафизических поисков поэта, связанных с пониманием сущности Бога и роли искусства в судьбе молодого поколения первой волны русской эмиграции.
Ключевые слова: миф об Орфее, орфизм, поэт, музыкант, понимание музыки и смерти.
ответ:пока только это
Объяснение:1. Князь Александр Невский родился 13-го мая 1221 года. Его отцом был князь Ярослав.
2. Князь Александр Невский был ростом больше других людей, а голосом – громче целой толпы. Лицо его было египетской красоты, а сила – сравни силе Самсона. Он побеждал и был непобедим. Как сказал гость из западных стран, который приезжал к Александру: «Не видел я таких ни в царях, ни в князьях».
3. «И дал ему Бог премудрость Соломона...»
4. «Сила Александра была частью силы Самсона.»
5. Три подвига Александра Невского: 1 Невская битва, 2. Ледовое побоище 3. Поездка в Орду. Два первых подвига посвящены борьбе с иноземными захватчиками. а последний — попытке ослабить влияние Золотой Орды на Русь, «отмолить людей от беды той». Последний подвиг Александра — это поход в Золотую Орду к хану Батыю.
В статье на материале стихотворений Б. Ю. Поплавского «Дождь», «Орфей», «Танец Индры», «Автоматические стихи № 139, 140, 141» исследуется образ Орфея в контексте излюбленных поэтом лирических тем: музыки и смерти. Интерпретация Б. Ю. Поплавским образа мифического певца и музыканта Орфея свидетельствует о напряженности метафизических поисков поэта, связанных с пониманием сущности Бога и роли искусства в судьбе молодого поколения первой волны русской эмиграции.
Ключевые слова: миф об Орфее, орфизм, поэт, музыкант, понимание музыки и смерти.
Объяснение:
.