Надежда Александровна Тэффи ( Лохвицкая ) - автор замечательных рассказов, фельетонов, новелл, что говорится "на злобу дня". Если не знать, что они написаны около ста лет назад, ни за что не скажешь, настолько они актуальны и в наши дни.
В своем произведении "Свои и чужие" писательница рассуждает о том, что всех окружающих по отношению к себе мы делим на своих и чужих. Свои знают о нас все, начиная с возраста и заканчивая доходами. Как только мы узнаем о возрасте и материальном положении кого-то, а он - о нашем, этот человек становится нам своим.
Свои не боятся нас обидеть, поэтому говорят правду в глаза, чем больше у нас своих, тем больше негатива мы о себе узнаем.
Простой пример. Когда мы приходим в гости к чужим, нас приводят в лучшую комнату, достают лучший сервиз и свежее печенье. Стоит заглянуть на огонек к своим, посадят на кухне среди грязной посуды и угостят засохшими сухарями, ведь Вы все о хозяевах знаете, и им нет необходимости пускать пыль в глаза.
Свои не верят в Ваш успех, хотят предупредить Вас о возможных неприятных последствиях.
Чужие уверены, что у Вас все получится.
Невольно задумываешься о том, что с чужими гораздо легче, комфортнее и приятнее общаться, чем со своими. И это грустно.
тема:Роль пейзажа в рассказе Тургенева «Бежин луг»
В рассказе «Бежин луг» Ивана Сергеевича Тургенева пейзаж играет важную роль. Рассказ начинается с описания раннего июльского утра, где рассказчик описывают всю красоту природы. Он пишет о том, что такое утро самое лучшее, погода уже устоялась и по утрам не холодно, но и не жарко. Рассказ ведет охотник, который пришел в лес и описывает всю прелесть природы. Рассказчик так красиво описывает облака, что картина завораживает.
Он говорит о том, что облака стоят недвижимо из-за тихой погоды и образуют собой причудливые узоры. По описанию этой картины можно понять насколько хорошее настроение у охотника, и он любуется окружающей красотой. Затем он описывает наступление вечера, когда эти самые облака становятся бледно-лиловыми и потихоньку начинает надвигаться тьма.
Надежда Александровна Тэффи ( Лохвицкая ) - автор замечательных рассказов, фельетонов, новелл, что говорится "на злобу дня". Если не знать, что они написаны около ста лет назад, ни за что не скажешь, настолько они актуальны и в наши дни.
В своем произведении "Свои и чужие" писательница рассуждает о том, что всех окружающих по отношению к себе мы делим на своих и чужих. Свои знают о нас все, начиная с возраста и заканчивая доходами. Как только мы узнаем о возрасте и материальном положении кого-то, а он - о нашем, этот человек становится нам своим.
Свои не боятся нас обидеть, поэтому говорят правду в глаза, чем больше у нас своих, тем больше негатива мы о себе узнаем.
Простой пример. Когда мы приходим в гости к чужим, нас приводят в лучшую комнату, достают лучший сервиз и свежее печенье. Стоит заглянуть на огонек к своим, посадят на кухне среди грязной посуды и угостят засохшими сухарями, ведь Вы все о хозяевах знаете, и им нет необходимости пускать пыль в глаза.
Свои не верят в Ваш успех, хотят предупредить Вас о возможных неприятных последствиях.
Чужие уверены, что у Вас все получится.
Невольно задумываешься о том, что с чужими гораздо легче, комфортнее и приятнее общаться, чем со своими. И это грустно.
Объяснение:
Удачи надеюсь
тема:Роль пейзажа в рассказе Тургенева «Бежин луг»
В рассказе «Бежин луг» Ивана Сергеевича Тургенева пейзаж играет важную роль. Рассказ начинается с описания раннего июльского утра, где рассказчик описывают всю красоту природы. Он пишет о том, что такое утро самое лучшее, погода уже устоялась и по утрам не холодно, но и не жарко. Рассказ ведет охотник, который пришел в лес и описывает всю прелесть природы. Рассказчик так красиво описывает облака, что картина завораживает.
Он говорит о том, что облака стоят недвижимо из-за тихой погоды и образуют собой причудливые узоры. По описанию этой картины можно понять насколько хорошее настроение у охотника, и он любуется окружающей красотой. Затем он описывает наступление вечера, когда эти самые облака становятся бледно-лиловыми и потихоньку начинает надвигаться тьма.