В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
neriman04
neriman04
19.02.2020 04:05 •  Литература

Сочинение-эссе Жизнь и судьба героев рассказа «Темные аллеи» (Бунин И. А.)

Показать ответ
Ответ:
hnbgh7hyng
hnbgh7hyng
29.07.2020 21:19

1. 5 смысловых частей.

собаки.

3. План и цитаты:

1. Тонущий щенок. (...ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега).

2. В каморке. (...уложил щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока).

3. Кормление собачки. (Герасим взял ее легонько двумя пальцами за голову и принагнул ее мордочку к молоку).

4. Ночью. (Всю ночь он возился с ней...)

5. Ладная собачка. (...превратилась в очень ладную собачку испанской породы).

0,0(0 оценок)
Ответ:
kate832
kate832
10.05.2020 11:05

На этой иллюстрации Геннадий Иванович Епишин изобразил завязку сказки: обиженный Филькой конь вызывает лютую стужу: "Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька бросился обратно в дом, но никак не мог найти крыльца - так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, шурша, крутясь, перегоняя друг друга"

   Филька почувствовал, что произошло что-то необычное. Он не понимает, что именно. Видит конские слезы и задранную в бессилии к небу лошадиную морду, связывая это с тем, что он не угостил коня хлебом. Видит, что любимец деревни, добродушный работящий конь, страшно обижен тем, что он, Филька, обругал и ударил  его. Видит, как воет ветер, вторя лошадиному ржанию, как свист метели сливается со свистом конского хвоста, нервно бьющего по лошадиным бокам. И в страхе убегает, пытаясь укрыться от пронизывающего ветра за стенами дома, переждать, когда все успокоится.

    Художник передает эмоциональное состояние  Фильки - страх от содеянного, ужас от изменений в коне и природе, непонимание  происходящего -  с различных приемов:

1).  Цветовое решение - черно-белая гамма. В круге света в центре лицом к  белой метели  видна размытая фигура убегающего Фильки. Все остальное - погружается в тьму. Мальчик испуган чем-то темным и страшным и бежит к , которым он считает дом.

2).  Изображение Фильки. Мальчик нарисован со спины, его лица мы не видим. (Он потерял его? Это уже не прежний Филька?), руки воздеты в нервном напряжении. Одежда Фильки развевается по ветру, который будто отрывает его от земли Этим подчеркивается смятение и растерянность ребенка, он потерял опору в своей всегдашнем: "Да ну тебя!". Отмахнуться, как раньше, не удается.

3) Конь выдвигается на первый план - таким он запечатлелся в глазах мальчика.Такой конь испугал Фильку.

3) Рисунок сделан штрихами - у Фильки в голове нет полной картины.

  Иллюстрация не просто обрисовывает происходящее, но читателю лучше понять его.

Объяснение:


Задание 2. росмотрите иллюстрацию к произведению К. Паутовского «тёплый хлеб» опишите эпизод, к кото
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота