Произведение представляет многоэлементные систему. В ее иерархии наблюдается многоступенчатость. Поэтому представления об авторе как носителя определенной концепции действительности и эстетической информации можно получить только из последовательного рассмотрения всех элементов текста разных уровней.
Каждый лингвистический элемент литературного произведения является включением в эстетическую систему целого, так как, микро-так и макроодиници текста несут на себе отпечаток целого художественного мира автора, который отображается в лингвоестетичний категории образа автора.
Анализ литературных произведений свидетельствует, что преимущественно единицы лексико-семантического уровня участвуют в создании категории образа автора, которую Л. Новиков считает "надкатегориею", "иерархически высшей" [7, 13]. Но не все они одинаково важны для этой категории. Некоторые доминируют, другие играют второстепенную роль. Их значимость меняется в зависимости от композиционно-сюжетного уровня. К доминирующим принадлежат ключевые слова.
Термин "ключевые слова" существует в научной литературе долго. Часто он используется как нечто разумеющееся само собой. Очевидно, это объясняется наличием в составе термина лексемы "ключевые", которая имеет фразеологическое значение и довольно часто встречается в публицистическом стиле. Наряду с термином "ключевые слова" употребляются термины опорные слова и слова-опоры, лейтмотивную слова и слова-лейтмотивы, слова-фавориты, слова-ключи, которые все чаще соотносятся с теми же реалиями, что и ключевые слова.
Проблемой функционирования ключевых слов в художественном произведении в большей или меньшей степени занимались многие исследователи. Среди них Р. Будагов, Е. Зубова, В. Дроздовский, Ю. Караулов, А. Кожевникова, А. Кожин, В. Кухаренко, Ю. Лотман, В. Петровский и др..
Произведение представляет многоэлементные систему. В ее иерархии наблюдается многоступенчатость. Поэтому представления об авторе как носителя определенной концепции действительности и эстетической информации можно получить только из последовательного рассмотрения всех элементов текста разных уровней.
Каждый лингвистический элемент литературного произведения является включением в эстетическую систему целого, так как, микро-так и макроодиници текста несут на себе отпечаток целого художественного мира автора, который отображается в лингвоестетичний категории образа автора.
Анализ литературных произведений свидетельствует, что преимущественно единицы лексико-семантического уровня участвуют в создании категории образа автора, которую Л. Новиков считает "надкатегориею", "иерархически высшей" [7, 13]. Но не все они одинаково важны для этой категории. Некоторые доминируют, другие играют второстепенную роль. Их значимость меняется в зависимости от композиционно-сюжетного уровня. К доминирующим принадлежат ключевые слова.
Термин "ключевые слова" существует в научной литературе долго. Часто он используется как нечто разумеющееся само собой. Очевидно, это объясняется наличием в составе термина лексемы "ключевые", которая имеет фразеологическое значение и довольно часто встречается в публицистическом стиле. Наряду с термином "ключевые слова" употребляются термины опорные слова и слова-опоры, лейтмотивную слова и слова-лейтмотивы, слова-фавориты, слова-ключи, которые все чаще соотносятся с теми же реалиями, что и ключевые слова.
Проблемой функционирования ключевых слов в художественном произведении в большей или меньшей степени занимались многие исследователи. Среди них Р. Будагов, Е. Зубова, В. Дроздовский, Ю. Караулов, А. Кожевникова, А. Кожин, В. Кухаренко, Ю. Лотман, В. Петровский и др..
2.Входит Хлестаков и посылает Осипа в буфет на что он не соглашается и уходит.
3.Хлестаков думает что ему делать.
4.Хлестаков пытается уговорить слугу чтобы он сказал трактирщику подать обед.
5.Хлестаков, опять один, решает как ему поступить чтоб поесть.
6.Слуга приносит обед но Хлестакову не нравиться он оскорбляет слугу,тот уходит,приходитОсип и говрит что к нему хочет явиться городниий.
7.хлестаков и городничий в расплохе.
8.Городничий кое-как всунул ему взятку.
9.Хтестаков наглеет и городничий приглашает "ревизора" в свой дом.
10.слуга дат хлестакову счёт.
11.Хтестакову городничий предлакает прогулятся по городу, по различным заведениям.