выявить сходство и различия летописи и , определить, в чем особенности композиции и своеобразие ее языка, увидеть мастерство художественного воспроизведения быта и нравов Древней Руси, понять, в чем основная мысль Пушкина.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, формирование морально-этической стороны личности, эстетического сознания, научной эстетики; тренировка стрессоустойчивость.
планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
Образовательная:
выявить сходство и различия летописи и , определить, в чем особенности композиции и своеобразие ее языка, увидеть мастерство художественного воспроизведения быта и нравов Древней Руси, понять, в чем основная мысль Пушкина.
Развивающая: Развивать умение пользоваться учебной литературой, пользоваться условными знаками, оглавлением.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, формирование морально-этической стороны личности, эстетического сознания, научной эстетики; тренировка стрессоустойчивость.
ОБОРУДОВАНИЕ : -портрет А.Пушкина
-иллюстрации В. Васнецова, М. Рудакова к Пушкина
-индивидуальные и групповые карточки
-тексты «Песнь о вещем Олеге».
самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация
планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция