Однажды мой друг спросил меня: "А у меня игуана есть. Хочешь посмотреть?" Конечно же, я хотел. Игуан я видел только на картинках, и они напоминали маленьких драконов. Пришли мы к другу домой, зашли в комнату, подошли к террариуму, и я замер. Внутри сидел... дракончик.
Игуана, прищурив глаза, грелась под лампой. В ней было что-то волшебное. Казалось, что она возьмет - и выдохнет огонь, как сказочный дракон. Я почесал ей горлышко, и она смешно вытянула шею. Игуана с удовольствием поела ломтики банана, которые мы давали ей с рук. Мне очень понравилось это чудесное животное. Когда-нибудь я тоже заведу себе игуану.
Добрыня Никитич – второй по значению богатырь былин киевского цикла. В былине "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" он совершает ратный подвиг – одерживает победу над Змеем, который много горя принес на Русскую землю. Сюжет былины вышел из древнейшего сказочного фольклора. Былина начинается рассказом о том, как мать не велит Добрыне ездить на Пучай-реку купаться: С такого запрета обычно начинаются сказки. Так же как в сказке, Добрыня не слушается совета матери и далеко заплывает. В этот момент налетает на него Змей. Битва богатыря со Змеем изображается коротко: ударил Добрыня Змея, отшиб все его "хоботы" и взял с него слово не летать больше на Русь. Вернувшись в Киев, Добрыня узнает, что Змей опять летал через Киев и унес племянницу князя Владимира – Забаву Путятичну. Добрыня отправляется в дальний путь к пещерам Змея. Но, в отличие от сказочного героя, который борется с чудовищем ради своих личных интересов (освобождение невесты), он представляет нового героя, выступающего за общественные интересы в борьбе за целостность Руси и ее границ. Сказочный мотив борьбы за женщину становится мотивом борьбы за русскую полонянку. В былине Добрыня представляется как освободитель Русской земли. Былина поет славу богатырю, который освободил не только племянницу Владимира, но и множество других пленных, томившихся в подземелье Змея.
Однажды мой друг спросил меня: "А у меня игуана есть. Хочешь посмотреть?" Конечно же, я хотел. Игуан я видел только на картинках, и они напоминали маленьких драконов. Пришли мы к другу домой, зашли в комнату, подошли к террариуму, и я замер. Внутри сидел... дракончик.
Игуана, прищурив глаза, грелась под лампой. В ней было что-то волшебное. Казалось, что она возьмет - и выдохнет огонь, как сказочный дракон. Я почесал ей горлышко, и она смешно вытянула шею. Игуана с удовольствием поела ломтики банана, которые мы давали ей с рук. Мне очень понравилось это чудесное животное. Когда-нибудь я тоже заведу себе игуану.
Объяснение:
Добрыня Никитич – второй по значению богатырь былин киевского цикла. В былине "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" он совершает ратный подвиг – одерживает победу над Змеем, который много горя принес на Русскую землю. Сюжет былины вышел из древнейшего сказочного фольклора. Былина начинается рассказом о том, как мать не велит Добрыне ездить на Пучай-реку купаться: С такого запрета обычно начинаются сказки. Так же как в сказке, Добрыня не слушается совета матери и далеко заплывает. В этот момент налетает на него Змей. Битва богатыря со Змеем изображается коротко: ударил Добрыня Змея, отшиб все его "хоботы" и взял с него слово не летать больше на Русь. Вернувшись в Киев, Добрыня узнает, что Змей опять летал через Киев и унес племянницу князя Владимира – Забаву Путятичну. Добрыня отправляется в дальний путь к пещерам Змея. Но, в отличие от сказочного героя, который борется с чудовищем ради своих личных интересов (освобождение невесты), он представляет нового героя, выступающего за общественные интересы в борьбе за целостность Руси и ее границ. Сказочный мотив борьбы за женщину становится мотивом борьбы за русскую полонянку. В былине Добрыня представляется как освободитель Русской земли. Былина поет славу богатырю, который освободил не только племянницу Владимира, но и множество других пленных, томившихся в подземелье Змея.