Сочинение ,,конь с розовой гривой" про санькусхема: 1. место героя среди других персонажей, возраст,социальная принадлежность 2.внешность (портрет)3.черты характера4.поступки5.моё отношение к герою 35 !
Повествование в рассказе ведется от имени одиннадцатилетнего мальчика, который из-за отсутствия в его деревне средней школы вынужден поехать учиться в райцентр. жить там ему пришлось одному, мальчик тосковал по дому и семье. но вернуться обратно ему не позволяло врожденное упорство и осознание необходимости образования. мальчик знал, что если бросит все и уедет, то будет презирать себя всю оставшуюся жизнь за малодушие и слабость.он оставался в городе даже несмотря на голод. видно, что герой умный и способный, а еще прилежный. он не мог пойти в школу с невыполненными . кроме этого, он придумал, пусть и не лучший, способ заработать денег на еду – азартные игры.они давались ему неплохо, что вызывало зависть и злость у соперников. за это они несправедливо и бесчестно его избили. но в сердце мальчика не было злобы по отношению к ним. он добрый и честный, также прощал исчезновение продуктов хозяйке, у которой жил.когда о его тяжелом положении стало известно учительнице французского языка, она попыталась мальчику, накормить его. но гордость и чувство собственного достоинства не дали ему принять такое предложение. тогда доброй учительнице пришлось пойти на хитрость, которая впоследствии к ее увольнению. она предложила ученику сыграть на деньги с ней самой.такое предложение не противоречило принципам мальчика и он согласился, считая, что так деньги будут им заработаны. эта закончилась для учительницы печально, но ей все же удалось какое-то время поддержать ученика и показать ему, что посторонние люди тоже могут бескорыстно .мы видим, что у героя рассказа хорошее воспитание, он добрый, честный и обладает чувством собственного достоинства. у мальчика живой ум и он умеет выносить тяготы жизни. из таких детей вырастают хорошие, сильные духом люди
жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.
каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.
нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. ни у кого нет на это право.
сочинение на тему жизнь
жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.
каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.
нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. ни у кого нет на это право.