Личностные: осваивает новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвует в творческом процессе, делает выводы о нравственных уроках жизни, которые получил, прочитав сказку; осознает себя как индивидуальность и одновременно частью общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, использует знаковые средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: вступает в учебный диалог с одноклассниками и (или) учителем, участвует в общей беседе, в то же самое время соблюдая правила речевого поведения.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, использует знаковые средства для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: вступает в учебный диалог с одноклассниками и (или) учителем, участвует в общей беседе, в то же самое время соблюдая правила речевого поведения.