Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — искушение, опыт, испытание[1][2]) — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира[3]. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства»[4]. Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество[5]. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден подчеркнуть различия этих понятий в заглавии своей книги[6].
потому что героический эпос повествует о славных воинах, батырах и защитниках народа.
сильный, накачанный мужчина в кольчуге
стены были высокими а также толстыми и каменными, он надел кольчугу, на голову надел шлем белой булатной стали, своего коня батыр укрыл непробиваемыми латами.
"Не дело мужчины заставлять плакать свой же народ."
Таргын кинулся к воротам крепости расчищач путь копьем и достигнув их он выхватил свой мец и рубил им врагов потом взялся за палицу и разбил её каменные засовы ворот.
Он собрал вокруг себя сорок батыров с добрыми сердцами, и дал каждому по скакуну аргамаку и сабле, и умом и силой они вместе
Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — искушение, опыт, испытание[1][2]) — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира[3]. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства»[4]. Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество[5]. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден подчеркнуть различия этих понятий в заглавии своей книги[6].
Объяснение:
потому что героический эпос повествует о славных воинах, батырах и защитниках народа.
сильный, накачанный мужчина в кольчуге
стены были высокими а также толстыми и каменными, он надел кольчугу, на голову надел шлем белой булатной стали, своего коня батыр укрыл непробиваемыми латами.
"Не дело мужчины заставлять плакать свой же народ."
Таргын кинулся к воротам крепости расчищач путь копьем и достигнув их он выхватил свой мец и рубил им врагов потом взялся за палицу и разбил её каменные засовы ворот.
Он собрал вокруг себя сорок батыров с добрыми сердцами, и дал каждому по скакуну аргамаку и сабле, и умом и силой они вместе